17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
17 марта 2020
Поэтапный переход на повсеместное бесплатное горячее питание для младшеклассников должен завершиться до 1 сентября 2023 года, при этом школы должны быть обеспечены необходимым оборудованием и качественными продуктами. Об этом говорится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента РФ Владимира Путина по итогам послания Федеральному собранию.
"Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и при участии органов местного самоуправления обеспечить поэтапный переход с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, предусмотрев предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели", - говорится в поручении.
Кроме того, должно быть обеспечено создание в школах инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, "в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами".
Подписаться на новости:
Подписано: 4522 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s017.radikal.ru_i435_1408_66_142e9c9ef2e8.pngВ Соединенных Штатах Америки один из профессоров университета провел любопытный эксперимент: он решил повысить успеваемость своих студентов с помощью социальных сетей. По мнению профессора, вместо того, чтобы проводить время в разнообразных социальных сетях совершенно напрасно, студенты могли бы использовать это время для улучшения своих знаний.

Для своего эксперимента профессор социологии выбрал популярную социальную сеть Facebook. Была создана группа, насчитывающая две с половиной сотни человек: примерная аудитория профессора. Если раньше эти студенты общались на лекциях и в аудитории, то теперь они стали активно обсуждать в своей группе учебные темы.

Дополнительным бонусом стало то, что студенты лучше узнали и друг друга, и своего преподавателя, что также положительно отразилось на эффективности обучения. В группе обсуждались самые разные вопросы и подробно разбирались учебные проблемы.

Как основатель группы, профессор делился видеофайлами и фотографиями по теме изучаемого предмета. Таким образом, студенты могли наглядно видеть, о чем им рассказывают, а также использовать уже привычные молодежи «лайки». Обучение стало веселее и стало приносить плоды.

Профессор отметил, что благодаря группе в социальной сети его студенты стали значительно лучше учиться и «оффлайн», то есть получать гораздо более высокие баллы и в университете.

Теперь профессор призывает своих коллег продолжить эту практику, чтобы повысить эффективность образования по самым разным предметам. Педагогам, считает профессор, нужно идти в ногу со временем и использовать новые инструменты и возможности для обучения.

http://www.eduhelp.info/page/v-ssha-stali-obuchat-s-pomoshhju-socsetej