14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s017.radikal.ru_i435_1408_66_142e9c9ef2e8.pngВ Соединенных Штатах Америки один из профессоров университета провел любопытный эксперимент: он решил повысить успеваемость своих студентов с помощью социальных сетей. По мнению профессора, вместо того, чтобы проводить время в разнообразных социальных сетях совершенно напрасно, студенты могли бы использовать это время для улучшения своих знаний.

Для своего эксперимента профессор социологии выбрал популярную социальную сеть Facebook. Была создана группа, насчитывающая две с половиной сотни человек: примерная аудитория профессора. Если раньше эти студенты общались на лекциях и в аудитории, то теперь они стали активно обсуждать в своей группе учебные темы.

Дополнительным бонусом стало то, что студенты лучше узнали и друг друга, и своего преподавателя, что также положительно отразилось на эффективности обучения. В группе обсуждались самые разные вопросы и подробно разбирались учебные проблемы.

Как основатель группы, профессор делился видеофайлами и фотографиями по теме изучаемого предмета. Таким образом, студенты могли наглядно видеть, о чем им рассказывают, а также использовать уже привычные молодежи «лайки». Обучение стало веселее и стало приносить плоды.

Профессор отметил, что благодаря группе в социальной сети его студенты стали значительно лучше учиться и «оффлайн», то есть получать гораздо более высокие баллы и в университете.

Теперь профессор призывает своих коллег продолжить эту практику, чтобы повысить эффективность образования по самым разным предметам. Педагогам, считает профессор, нужно идти в ногу со временем и использовать новые инструменты и возможности для обучения.

http://www.eduhelp.info/page/v-ssha-stali-obuchat-s-pomoshhju-socsetej