26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4253 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s017.radikal.ru_i435_1408_66_142e9c9ef2e8.pngВ Соединенных Штатах Америки один из профессоров университета провел любопытный эксперимент: он решил повысить успеваемость своих студентов с помощью социальных сетей. По мнению профессора, вместо того, чтобы проводить время в разнообразных социальных сетях совершенно напрасно, студенты могли бы использовать это время для улучшения своих знаний.

Для своего эксперимента профессор социологии выбрал популярную социальную сеть Facebook. Была создана группа, насчитывающая две с половиной сотни человек: примерная аудитория профессора. Если раньше эти студенты общались на лекциях и в аудитории, то теперь они стали активно обсуждать в своей группе учебные темы.

Дополнительным бонусом стало то, что студенты лучше узнали и друг друга, и своего преподавателя, что также положительно отразилось на эффективности обучения. В группе обсуждались самые разные вопросы и подробно разбирались учебные проблемы.

Как основатель группы, профессор делился видеофайлами и фотографиями по теме изучаемого предмета. Таким образом, студенты могли наглядно видеть, о чем им рассказывают, а также использовать уже привычные молодежи «лайки». Обучение стало веселее и стало приносить плоды.

Профессор отметил, что благодаря группе в социальной сети его студенты стали значительно лучше учиться и «оффлайн», то есть получать гораздо более высокие баллы и в университете.

Теперь профессор призывает своих коллег продолжить эту практику, чтобы повысить эффективность образования по самым разным предметам. Педагогам, считает профессор, нужно идти в ногу со временем и использовать новые инструменты и возможности для обучения.

http://www.eduhelp.info/page/v-ssha-stali-obuchat-s-pomoshhju-socsetej