10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s017.radikal.ru_i435_1408_66_142e9c9ef2e8.pngВ Соединенных Штатах Америки один из профессоров университета провел любопытный эксперимент: он решил повысить успеваемость своих студентов с помощью социальных сетей. По мнению профессора, вместо того, чтобы проводить время в разнообразных социальных сетях совершенно напрасно, студенты могли бы использовать это время для улучшения своих знаний.

Для своего эксперимента профессор социологии выбрал популярную социальную сеть Facebook. Была создана группа, насчитывающая две с половиной сотни человек: примерная аудитория профессора. Если раньше эти студенты общались на лекциях и в аудитории, то теперь они стали активно обсуждать в своей группе учебные темы.

Дополнительным бонусом стало то, что студенты лучше узнали и друг друга, и своего преподавателя, что также положительно отразилось на эффективности обучения. В группе обсуждались самые разные вопросы и подробно разбирались учебные проблемы.

Как основатель группы, профессор делился видеофайлами и фотографиями по теме изучаемого предмета. Таким образом, студенты могли наглядно видеть, о чем им рассказывают, а также использовать уже привычные молодежи «лайки». Обучение стало веселее и стало приносить плоды.

Профессор отметил, что благодаря группе в социальной сети его студенты стали значительно лучше учиться и «оффлайн», то есть получать гораздо более высокие баллы и в университете.

Теперь профессор призывает своих коллег продолжить эту практику, чтобы повысить эффективность образования по самым разным предметам. Педагогам, считает профессор, нужно идти в ногу со временем и использовать новые инструменты и возможности для обучения.

http://www.eduhelp.info/page/v-ssha-stali-obuchat-s-pomoshhju-socsetej