29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Иностранным граждан предстоит сдавать комбинированный экзамен по русскому языку, истории и основам законодательства РФ24 июля 2014 года в Российском университете дружбы народов состоялось совещание по вопросам введения интеграционного экзамена.

С 1 января 2015 года иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента будет обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации.Для этого ему будет необходимо ответить на ряд вопросов в формате теста.

По поручению Минобрнауки РФ Российским университетом дружбы народов был разработан банк экзаменационных заданий по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. В подготовке и экспертизе экзаменационных вопросов участвовали специалисты МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, МИОО, Россотрудничества и ФМС России.

На встрече под председательством заместителя Министра образования и науки РФ Вениамина Каганова присутствовали как разработчики экзаменационных заданий, так и эксперты федеральных ведомств, органов законодательной власти, религиозных и общественных организаций. В частности, в заседании приняли участие заместитель руководителя аппарата Комитета Совета Федераций по науке, образованию, культуре и информационной политике Марина Яковлева, президент Российской академии образования Людмила Вербицкая, начальник Управления сотрудничества в сфере образования и поддержки русского языка Лейла Лазгиева, начальник Управления содействия интеграции ФМС России Татьяна Бажан, проректор по дополнительному образованию Российского университета дружбы народов Анжела Должикова, ответственный секретарь Русской Православной Церкви Павел Лебедев и другие.

«Проведение обсуждаемого комплексного экзамена является хорошей возможностью повысить мотивацию иностранных граждан к изучению русского языка, истории России, нормативно-правовых основ нашего государства», – заявил Вениамин Каганов.

Замглавы Министерства поставил вопрос необходимости создания специального ресурса в сети Интернет, который будет содержать материалы для подготовки к экзамену.

«Нужно усилить работу по созданию ресурсов, в том числе образовательных, в рамках которых потенциальные соискатели сертификата могли бы получить необходимые знания», – сказал замминистра.

Касаясь содержательной части теста, Вениамин Каганов отметил, что при формировании итогового варианта заданий необходимо достичь согласования между всеми специалистами – русистами, историками, правоведами.

Об итогах разработки вопросов для интеграционного экзамена доложила проректор по дополнительному образованию РУДН Анжела Должикова.

В своем выступлении она остановилась на регламенте и структуре экзамена. Так, из доклада следовало, что общее время тестирования будет составлять 2 часа 30 минут. В том числе, на сдачу модуля «Русский язык» будет предоставлено 80 мин., на модуль «История России» – 35 мин., на модуль «Основы законодательства Российской Федерации» – 35 мин. Тесты по истории России и Основам законодательства Российской Федерации будут состоять из 20 заданий с тремя предложенными вариантами.

Затем участникам заседания были продемонстрированы экзаменационные задания по модулям «История России» и «Основы законодательства РФ».

Анжела Должикова подчеркнула, что по результатам апробации и общественного обсуждения в тестовые материалы модулей были внесены изменения. Так, например, разработчиками были упрощены лексические и грамматические структуры заданий.

По итогам встречи были приняты следующие решения: утвердить структуру и спецификацию модулей экзамена, а также принять за основу на 2014-2015 годы предложенный разработчиками перечень вопросов по истории России и основам законодательства Российской Федерации.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/inostrannym-grazhdan-predstoit-sdavat-kombinirovannyj-ekzamen-po-russkomu-jazyku-istorii-i-osnovam-zakonodatelstva-rf