5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

1000 вузов не прошла мониторингМинистерство образования и науки РФ подводит итоги мониторинга эффективности вузов. Минобрнауки 3 июня текущего года озвучило общие цифры и свою новую позицию, согласно которой отныне никто не называет вузы двоечниками, неэффективными или плохими.

Теперь ведомство будет только перечислять учебные заведения, которые выполнили или не выполнили показатели мониторинга. И никаких оценок. Их должны дать учредители вузов. Они же должны принять, если нужно, меры по оптимизации, реорганизации или, как сказано в протоколе заседания Межведомственной комиссии, «кадровые решения в отношении руководящего состава».

Дмитрий Ливанов – министр образования, сообщил, что министерство опубликовало список вузов из одной тысячи учебных заведений, которые выполнили меньше четырех показателей по эффективности. Среди них немало крупных государственных университетов с большой историей: МАТИ, МАМИ, Московский архитектурный институт, РГГУ, РГСУ, Московский строительный университет, МЭСИ, МГУТУ, Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет и другие вузы, включая региональные госуниверситеты.

Учредитель довольно большого количества этих вузов - Минобрнауки. Пока что никаких сообщений о грядущей оптимизации нет. Правда, по одному из московских вузов, который фигурирует в списке, министерство за полтора последних месяца трижды уже принимало кадровые решения. Сначала с должности ректора РГСУ за плагиат была уволена Лидия Федякина, потом и.о. ректора стал Андрей Солдатов - в прошлом проректор Тольяттинского госуниверситета, а сейчас РГСУ обрел нового исполняющего обязанности ректора - Наталью Починок, которая до этого времени заведовала кафедрой налогов в РЭУ им. Плеханова.

http://www.eduhelp.info/page/1000-vuzov-ne-proshla-monitoring