29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

1000 вузов не прошла мониторингМинистерство образования и науки РФ подводит итоги мониторинга эффективности вузов. Минобрнауки 3 июня текущего года озвучило общие цифры и свою новую позицию, согласно которой отныне никто не называет вузы двоечниками, неэффективными или плохими.

Теперь ведомство будет только перечислять учебные заведения, которые выполнили или не выполнили показатели мониторинга. И никаких оценок. Их должны дать учредители вузов. Они же должны принять, если нужно, меры по оптимизации, реорганизации или, как сказано в протоколе заседания Межведомственной комиссии, «кадровые решения в отношении руководящего состава».

Дмитрий Ливанов – министр образования, сообщил, что министерство опубликовало список вузов из одной тысячи учебных заведений, которые выполнили меньше четырех показателей по эффективности. Среди них немало крупных государственных университетов с большой историей: МАТИ, МАМИ, Московский архитектурный институт, РГГУ, РГСУ, Московский строительный университет, МЭСИ, МГУТУ, Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет и другие вузы, включая региональные госуниверситеты.

Учредитель довольно большого количества этих вузов - Минобрнауки. Пока что никаких сообщений о грядущей оптимизации нет. Правда, по одному из московских вузов, который фигурирует в списке, министерство за полтора последних месяца трижды уже принимало кадровые решения. Сначала с должности ректора РГСУ за плагиат была уволена Лидия Федякина, потом и.о. ректора стал Андрей Солдатов - в прошлом проректор Тольяттинского госуниверситета, а сейчас РГСУ обрел нового исполняющего обязанности ректора - Наталью Починок, которая до этого времени заведовала кафедрой налогов в РЭУ им. Плеханова.

http://www.eduhelp.info/page/1000-vuzov-ne-proshla-monitoring