29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Квалификацию учителей музыки повысят17-18 мая в Минобрнауки России прошел Всероссийский семинар-совещание региональных координаторов и учителей музыки.

Семинар открылся выступлением начальника отдела стандартов и содержания в сфере общего образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Алексея Благинина. Он рассказал о реализации Дорожной карты по апробации программы учебного предмета «Музыка».

Проект по апробации программы учебного предмета «Музыка» реализуется Минобрнауки РФ совместно с Минкультуры России с августа 2013 года и направлен на обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета «Музыка» в начальной школе.

О ходе работ на совещании рассказала генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства Минкультуры России Ирина Домогацкая.

Региональные координаторы, учителя музыки, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования из 15 регионов РФ – участников пилотного проекта дали экспертную оценку программы учебного предмета «Музыка», поделились проблемами, с которыми столкнулись в ходе ее апробации, а также высказали свои предложения по формированию региональных стажировочных площадок (ресурсных центров) по апробации и введению данной программы.

Модераторы заседания – члены межведомственной рабочей группы по реализации проекта по апробации программы учебного предмета «Музыка» – заместитель декана музыкально-педагогического факультета Московского городского педагогического университета Галина Заднепровская и заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы Светлана Сабельникова дали высокую оценку деятельности участников пилотного проекта Санкт-Петербурга и Москвы, Республики Татарстан, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Московской области.

В июне – августе 2014 года планируется доработка программы учебного предмета «Музыка» с учетом предложений, поступивших в ходе ее апробации, а в сентябре 2014 года – пилотное введение в общеобразовательных организациях.

Также планируется создание в каждом федеральном округе региональной стажировочной площадки (ресурсного центра), на базе которой будет организована подготовка региональных и муниципальных тьюторов, которые обеспечат повышение квалификации учителей музыки общеобразовательных организаций.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/kvalifikaciju-uchitelej-muzyki-povysjat