26 июля 2020
Президент РФ Владимир Путин заявил, что часто слышит об идее вернуть систему распределения в вузах, но считает, что "обязаловкой" проблему в этой сфере не решить.
Выступая в четверг на совместном заседании президиума Госсовета и Совета по науке и образованию, глава государства отметил, что понимает выбор многих выпускников школ в регионах, которые "уезжают в столицы, где и образование лучше, и жизнь интереснее". При этом Путин отметил, что молодые люди после этого зачастую не возвращаются туда, где они выросли. "Регионы теряют самое ценное при этом: таланты, кадры, молодежь", - подчеркнул президент.
15 июня 2020
Президент России Владимир Путин считает правильным внести в законодательство поправку, которая разрешила бы старшекурсникам педагогических институтов преподавать в школах.
На встрече с представителями общественности к главе государства обратилась учительница младших классов из Череповца Виктория Смирнова, которая посетовала на нехватку кадров в школах. Она предложила привлечь к работе студентов педагогических институтов последних курсов, для чего потребуется скорректировать законодательство.
Путин отметил, что эксперты и депутаты выступали против привлечения к преподаванию специалистов в различных областях именно из-за отсутствия у них педагогического образования. "Но почему не разрешать студентам старших курсов [преподавать в школе], я, честно говоря, не понимаю. Я думаю, что вы правы", - обратился президент к учительнице.
По его мнению, в законодательство можно внести соответствующее изменение. "Вот это будет поправка Смирновой", - под смех собравшихся заключил глава государства.
17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
Подписаться на новости:
Подписано: 4657 человек

Советуем посмотреть:

Какие перспективы в карьере предоставляет образование в Великобритании?

 

Получение действительно качественного образования на сегодняшний день является вопросом, требующим серьезных финансовых инвестиций, особенно если говорить о дипломе британского образца. Затраты на проживание в ином государстве, оплата естественных нужд и непосредственно курса обучения в колледжах Великобритании стоят немало. Однако, не смотря на этот факт, прогнозы на увеличение числа русскоговорящих студентов в Соединенном Королевстве благоприятны. Ежегодный прирост на ближайшие годы будет составлять 10-20%.

Попробовать разобраться в причинах, побуждающих студентов из СНГ получать образование в стенах британских ВУЗов, нам помог Герман Кудрявцев. Вот уже 10-ть лет он занимает генеральный пост в крупной компании London Consulting Centre, специализация которой – помощь при поступлении русскоговорящих учащихся в образовательные учреждения Великобритании. Он прокомментировал данную тенденцию все увеличивающегося притока наших сограждан в Англию, а также дал прогнозы на ближайшие годы о перспективности британского диплома.

- Герман, хотелось бы услышать Ваше мнение, как директора ведущей компании «Лондон Консалтинг Центр» об основном мотиве, который толкает студентов из СНГ а обучение в Великобритании. С какими факторами связана эта тенденция, и какие перспективы несет отечественным ученикам?

- Безусловно, мотивы могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации каждого отдельного студента. Однако статистика позволяет выделить основной побудительный мотив – стремление получить высокооплачиваемую должность или возможность проживать в Великобритании. Стоит начать с того, что британские дипломы принимают в 50-ти передовых, технократических государствах мира.

В компетенцию деятельности London Consulting Centre входит ведение статистики и дальнейшего прогнозирования тенденций на ее основании. Поэтому наши специалисты вели учет тех изменений в жизни студентов, которые напрямую связаны с получением британского диплома. Наибольших перспектив достигли зрелые люди возрастом от 25 до 35 лет, которые прошли бизнес-программы MBA, а также получили свидетельство об окончании последипломного обучения.

На период с 2007 по 2008 год в компании Лондон Консалтинг Центр велся учет специалистов, которые получили последипломное образование в Англии, а также успешность их трудоустройства в Соединенном Королевстве. Статистика показала, что 32 000 человек получили должность по специальности с полной занятостью. Еще 2 865 человек трудоустроились на правах частичной занятости, 3 400 специалистов комбинируют работу с дальнейшим обучением. Велик процент и тех специалистов, которые остались в Англии для продолжения курса обучения, число лиц составляет 3 700 человек. И всего 1 000 специалистов не сумели трудоустроиться.

Пример карьерного направления выпускников Лондонской школы за 2001-2013 год

b_150_100_16777215_00_http___en-rus.co.uk_images_obrazovanie_perspektivy_v_karere.png

Данный конкретный статистический пример отражает всю тенденцию положительного трудоустройства, будь у студента диплом бакалавра, магистра или же по иным обучающим программам. Дабы не быть голословным, приведу еще один показательный пример. Проводился опрос среди менеджеров, которые проходили программу MBA по запросу своего работодателя (крупных компаний). Всего было опрошено 2 366 респондентов, которые успешно освоили курс и получили диплом MBA. 52% респондентов утвердительно ответили на вопрос, что диплом положительно сказался на их карьере. И всего 1% опрошенных заявили, что обучение по влияло отрицательным образом.

При этом исследовалось и влияние полученного диплома на уровень доходности: 25,2% опрошенных отметили существенный рост собственных финансовых доходов, 32% заявили, что доходы незначительно увеличились.

- Спасибо, Герман. Вы обмолвились, что перспективы в карьере – это лишь один, но основополагающий фактор, влияющий на получение образования именно в Великобритании. Какие еще есть побуждающие мотивы, толкающие русских студентов на получение образования в Соединенном Королевстве?

- Перспективы образования в Лондоне фактически бесчисленны. Однако если говорить конкретно о студентах из СНГ, приоритетной для них также является возможность остаться в стране, либо для дальнейшего обучения, либо для проживания по трудовой визе.

Как было представлено выше на примере статистической сводки о трудоустройстве специалистов в Великобритании, которые имеют сертификат с последипломным британским образованием, 3 700 человек продолжили обучение в стране. Соответственно они же в ней и проживают, равносильно, как и остальные 32000 тысячи специалистов, живущих в Англии на основании рабочей визы.

Такая ситуация является закономерной тенденцией, перспектива остаться проживать в Соединенном Королевстве не призрачна, а реальна. Именно эта возможность прельщает учащихся из Российской Федерации, Казахстана, Украины, Беларуси и иных стран СНГ избирать именно Британию.

 

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы

http://www.eduhelp.info/page/kakie-perspektivy-v-karere-predostavljaet-obrazovanie-v-velikobritanii