5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Дмитрий Ливанов назвал основные принципы Концепции дополнительного образования и воспитания детей22-23 апреля 2014 года в городе Ярославле прошел Международный форум «Евразийский образовательный диалог», в котором приняли участие представители более 50 регионов России и многих зарубежных государств.

В рамках Форума состоялось заседание Межведомственного совета по развитию дополнительного образования с участием Министра образования и науки Российской Федерации. Дмитрий Ливанов рассказал о реализации проекта Концепции развития дополнительного образования детей.

По словам Министра, инициатором разработки проекта Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации выступило Минобрнауки России. Для обсуждения вопросов, связанных с ее реализацией была создана рабочая группа, в состав которой вошли специалисты сферы дополнительного образования, представители Минкультуры России, Минспорта России, общественные деятели.

Возглавил рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик и член президиума РАО Александр Асмолов.

«В настоящее время состоялось уже три заседания рабочей группы, проект концепции дорабатывается с учетом пожеланий и дискуссий, которые происходят в ходе общественных слушаний. 17 апреля в Совете Федерации состоялись парламентские слушания проекта концепции», –сообщил Дмитрий Ливанов.

Глава Минобрнауки России также отметил, что в данный момент проект концепции размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минобрнауки России и ФИРО для общественного обсуждения.

Завершая свое выступление, Министр озвучил основные принципы Концепции:

*социальная гарантия государства на качественное и безопасное дополнительное образование детей;

*общественно-государственная поддержка разнообразия детства, самобытности и уникальности личности посредством расширения спектра общеразвивающих и предпрофессиональных программ разной направленности и сетей дополнительного образования детей, обеспечивающих их приобщение к традиционным и общечеловеческим ценностям в современном информационном постиндустриальном поликультурном обществе;

*реализация права на развитие личностного и профессионального самоопределения детей в различных видах конструктивной личностнообразующей деятельности;

*расширение социальной, академической и профессиональной мобильности детей, подростков и молодежи через дополнительное образование

*ориентация вариативных программ дополнительного образования на метапредметные и личностные результаты образования.

*приобщение детей через вариативные программы дополнительного образования к различным традиционным и инновационным ремеслам, искусствам и технологиям;

*общественно-государственное мотивирование средств массовой коммуникации (СМИ, телевидение, интернет, стейкхолдеры социальных и интеллектуальных сетей, издатели), способствующее расширению репертуара качественных научно-популярных программ, передач, цифровой и печатной продукции, технологии мобильного дистантного обучения, направленных на личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи, их самообразование и позитивную социализацию;

*содействие частно-государственному партнерству в сфере игровой индустрии, производящей безопасные игры (в том числе компьютерные игры общеразвивающего и обучающего характера), игрушки, имитационные модели, способствующие расширению условий реализации программ дополнительного образования, психолого-педагогическому проектированию образовательных сред, стимулированию детей к познанию, творчеству и конструктивной деятельности;

*общественно-государственное мотивирование различных организаций культуры, спорта, здравоохранения, образования, науки и бизнеса как потенциальных ресурсов расширения экологии детства на предоставление возможностей в этих организациях реализации дополнительного образования детей, подростков и молодежи (библиотеки, музеи, театры, выставки, дома культуры, клубы, детские больницы, научно-исследовательские институты, университеты, торговые и промышленные комплексы).

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/dmitrij-livanov-nazval-osnovnye-principy-koncepcii-dopolnitelnogo-obrazovanija-i-vospitanija-detej