26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4253 человек

Советуем посмотреть:

Стажировку в Финляндии прошли победители Всероссийского конкурса «Директор школы-2013» 14 директоров школ победителей всероссийского конкурса «Директор школы» прошли стажировку в Финляндии. Организатором и финансирующей стороной стажировки выступил Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Стажировка началась в Санкт-Петербурге. 27-29 марта участники посетили 5 петербургских школ: коррекционные школы N13 и N616, гимназию N56, физико-математический лицей N 239 и школу N 319 в Петергофе, где изучали лучшие управленческие практики.

Вторая часть стажировки проходила в Финляндии с 30 марта по 5 апреля. Директора посетили различные виды учебных заведений в Хельсинки, Эспоо, Лахти и Турку: частные и муниципальные, начальные и средние школы, гимназии; языковые, математические, вальфдорскую и др. школы; центр профессиональной подготовки, образовательный музей. Программа включала также встречи с представителями Профсоюза работников образования Финляндии, Ассоциации директоров Финляндии, Министерства образования, Института исследований образования.

Финляндия выбрана в качестве страны для стажировки не случайно, последние годы она стабильно занимает верхние строчки в исследованиях PISA (Международной программы по исследованиям достижений учащихся). Сами финские педагоги отвечали на этот вопрос так: высокий профессионализм, свобода и ответственность педагогов, доверие и сотрудничество на всех уровнях системы образования, отсутствие инспектирования и проверок школ, учителей; высокий уровень оплаты педагогов; продуманность образовательной политики и последовательная, постепенная ее реализация.

Итогом стажировки помимо большого количества проектных идей, которые директора привезут в свои школы, стало обсуждение возможности создания Ассоциации директоров школ России.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/stazhirovku-v-finljandii-proshli-pobediteli-vserossijskogo-konkursa-direktor-shkoly-2013