10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Стажировку в Финляндии прошли победители Всероссийского конкурса «Директор школы-2013» 14 директоров школ победителей всероссийского конкурса «Директор школы» прошли стажировку в Финляндии. Организатором и финансирующей стороной стажировки выступил Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Стажировка началась в Санкт-Петербурге. 27-29 марта участники посетили 5 петербургских школ: коррекционные школы N13 и N616, гимназию N56, физико-математический лицей N 239 и школу N 319 в Петергофе, где изучали лучшие управленческие практики.

Вторая часть стажировки проходила в Финляндии с 30 марта по 5 апреля. Директора посетили различные виды учебных заведений в Хельсинки, Эспоо, Лахти и Турку: частные и муниципальные, начальные и средние школы, гимназии; языковые, математические, вальфдорскую и др. школы; центр профессиональной подготовки, образовательный музей. Программа включала также встречи с представителями Профсоюза работников образования Финляндии, Ассоциации директоров Финляндии, Министерства образования, Института исследований образования.

Финляндия выбрана в качестве страны для стажировки не случайно, последние годы она стабильно занимает верхние строчки в исследованиях PISA (Международной программы по исследованиям достижений учащихся). Сами финские педагоги отвечали на этот вопрос так: высокий профессионализм, свобода и ответственность педагогов, доверие и сотрудничество на всех уровнях системы образования, отсутствие инспектирования и проверок школ, учителей; высокий уровень оплаты педагогов; продуманность образовательной политики и последовательная, постепенная ее реализация.

Итогом стажировки помимо большого количества проектных идей, которые директора привезут в свои школы, стало обсуждение возможности создания Ассоциации директоров школ России.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/stazhirovku-v-finljandii-proshli-pobediteli-vserossijskogo-konkursa-direktor-shkoly-2013