18 мая 2019

Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.
"В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.
По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".
"Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.
Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.
11 мая 2019

Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.
"На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.
По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.
4 мая 2019

Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.
"Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.
По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.
Подписаться на новости:
Подписано: 4291 человек

Советуем посмотреть:

Преимущества и недостатки заочного образования

В чем заключаются плюсы заочного обучения? В первую очередь, это касается времени посещения ВУЗа - его необходимо тратить всего несколько недель за учебное полугодие. При этом хотелось бы отметить, что посещаемость учеников, занимающихся на заочном отделении, не столь важна, в отличие от знаний. Студент может параллельно работать, а на период сессии отпрашиваться с работы для сдачи экзаменов. Кстати, если студент приезжает на сессию из другого города, он может на несколько дней снять комнату в гостинице, ведь отели щелково предлагают выгодные условия для проживания.

Главным недостатком такой формы обучения является то, что за все шесть лет студент учится всего лишь около шести месяцев, а это может означать, что ученик вряд ли будет обладать хорошими знаниями. Исключением можно назвать ответственных студентов, которые уделяют значительное количество времени на самостоятельное обучение.

Еще одной положительной стороной заочного обучения является и то, что студент, который одновременно работал и занимался, после окончания ВУЗа имеет как опыт работы, так и высшее образование, тогда как его сверстники, закончившие институт, будут только пытаться искать место работы. Заочник теперь просто может искать более оплачиваемую работу или, например, повышаться в должности на своем старом месте работы.

Однако бывает и так, что при наличии опыта и образования не везет с работой, но это индивидуальные случаи, и они могут происходить и с теми выпускниками, которые закончили ВУЗ на очной форме. Все будет зависеть от личности человека, его знаний и умений.

При очной форме обучения ученику ВУЗа вряд ли удастся получить хороший опыт работы, так как большинство компаний работают по системе пятидневки, где суббота и воскресенье являются выходными днями, а значит, студент не сможет работать среди недели. Однако современные солидные фирмы, как и гостиницы москвы в зао, относятся с особым доверием именно к студентам-выпускникам очной формы обучения, в отличие от заочников, а вот мелкие компании на это не обращают особого внимания.

Выгодным решением в некоторых случаях становится вечерняя форма обучения, так как днем можно работать и набираться опыта, а вечером идти на учебу и повышать свое образование. Но не каждый в силу своих возможностей и сил может выдержать такой напряженный график, такой вариант предусмотрен для целеустремленных людей.

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы

http://www.eduhelp.info/page/preimushhestva-i-nedostatki-zaochnogo-obrazovanija