5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Онлайн-уроки для школьников сельских школВ Воронежской области стартовал образовательный эксперимент для учеников из отдаленных районов. Так в нескольких районах Воронежской области школьники из разных школ могут заниматься у одного педагога одновременно, благодаря онлайн-урокам. Там, где не хватает учителей-предметников, школьники получают такое же качественное образование, как и их сверстники в крупных поселках или городах.

Третий урок по расписанию - немецкий. Учитель на месте, а ученики… за двадцать километров отсюда здороваются с преподавателем через интернет. Это - онлайн-обучение. Пятеро девятиклассников из небольшого села Россошь учат иностранный язык с учителем из районного центра.

Этот образовательный эксперимент уже успешно работает в нескольких районах Воронежской области. В крупных поселках созданы так называемые информационные центры, они соединяют большие школы с маленькими, а это значит, что даже в отдаленных поселках - там, где не хватает учителей-предметников, у детей есть возможность получать качественное образование.

Своего учителя немецкого языка в школе села Россошь нет уже несколько лет. Молодые преподаватели, увы, не едут. Проблема нехватки кадров сейчас остро строит во многих сельских школах. Но эта система, по словам педагогов, дала и детям, и учителям совершенно новые возможности.

Например, урок химии. У десятиклассников предмет ведет специалист высокого класса - учитель из Репьевской школы Елена Гостева. Причем урок идет одновременно в двух классах из соседних школ. Вместо штудирования параграфов - занимательные презентации, опыты решения задач онлайн. Школьники общаются между собой по видеосвязи. Кроме знаний они еще и друзей в соседнем селе приобрели.

"Нам очень интересно, очень удобно. Так что если что не так, мы переспрашиваем, нам повторяют, но и так очень интересно", - говорит ученик 10 класса Артём Панарин.

"Первое время было страшно, стеснялись передавать микрофон друг другу. Были робкими. Сейчас уже более или менее", - говорит десятиклассница Татьяна Коптелова.

Учитель химии, директор Репьевской средней школы Елена Гостева, говорит, что у нее хоть и больше учеников, чем прежде, но она всех и спросить успевает, и к доске вызвать, и домашнее задание раздать. Все, как на обычных уроках.

"Если мне необходимо для урока выполнить какую-то работу, по электронной почте я отсылаю в школу или ребенку, который на дому занимается. Там распечатка работ, и ребенок готов выполнять работу. После этого сканируются работы и отсылаются", - объясняет педагог.

Недавно к эксперименту с онлайн-обучением подключили детей-инвалидов. То есть, на связи две школы и городская квартира мальчика Никиты из Воронежа.

"Мы заметили уже по нескольким детям, которые занимаются на дому, дети с ограниченными возможностями, насколько, участвуя в такой системе обучения, дети раскрылись, насколько дети получили социализацию, насколько им стало интереснее учиться. В связи с тем, что они теперь не один на один по скайпу с учителем общаются, а они общаются со своими сверстниками в классе", - считает директор Центра развития образования мониторинга образовательной деятельности Воронежской области Александр Митрофанов.

Главное условие таких уроков - высокоскоростной интернет - есть уже почти во всем регионе. Инициаторы уверяют - онлайн-образование будет развиваться. Вот, например, в сельской школе села Россошь кроме уроков немецкого и химии скоро будут занятия по экономике и бухгалтерскому учету. Преподаватели из Острогожского техникума уже дали согласие.

http://www.eduhelp.info/page/onlajn-uroki-dlja-shkolnikov-selskih-shkol