29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4380 человек

Советуем посмотреть:

Система «образование – наука – промышленность» может быть восстановленаПримером объединения послужил IT-кластер в Воронеже, созданный преимущественно на базе производственных мощностей компании SIEMENS. Этот объект привлёк к себе свыше 600 выпускников ВГУ и молодых учёных других вузов Воронежа.

Садовничий рассказал о достижениях МГУ в данном направлении развития. Например, на текущий момент при вузе формируется военно-промышленная лаборатория, где будет организована работа над созданием системы высокоскоростной связи, аналогов которой за рубежом ещё не существует. Кроме того, обсуждались и перспективы разработок композитных материалов на базе МГУ.

Предложения Алексея Гордеева включают привлечение к общей работе вузы Воронежа, МГУ и предприятия научно-производственной сферы путём основания научных центров на основе последних.

По словам ректора МГУ, учебное заведение заинтересовано в подобного рода сотрудничестве, особенно учитывая тот факт, что необходимость в системе «образование-наука-промышленность» назрела давно. На данный момент доля бизнес-сектора страны в НИОКР крайне мала, а потенциал учебных заведений в создании наукоёмкой продукции является невостребованным.

http://www.eduhelp.info/page/sistema-obrazovanie-nauka-promyshlennost-mozhet-byt-vosstanovlena