23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Система «образование – наука – промышленность» может быть восстановленаПримером объединения послужил IT-кластер в Воронеже, созданный преимущественно на базе производственных мощностей компании SIEMENS. Этот объект привлёк к себе свыше 600 выпускников ВГУ и молодых учёных других вузов Воронежа.

Садовничий рассказал о достижениях МГУ в данном направлении развития. Например, на текущий момент при вузе формируется военно-промышленная лаборатория, где будет организована работа над созданием системы высокоскоростной связи, аналогов которой за рубежом ещё не существует. Кроме того, обсуждались и перспективы разработок композитных материалов на базе МГУ.

Предложения Алексея Гордеева включают привлечение к общей работе вузы Воронежа, МГУ и предприятия научно-производственной сферы путём основания научных центров на основе последних.

По словам ректора МГУ, учебное заведение заинтересовано в подобного рода сотрудничестве, особенно учитывая тот факт, что необходимость в системе «образование-наука-промышленность» назрела давно. На данный момент доля бизнес-сектора страны в НИОКР крайне мала, а потенциал учебных заведений в создании наукоёмкой продукции является невостребованным.

http://www.eduhelp.info/page/sistema-obrazovanie-nauka-promyshlennost-mozhet-byt-vosstanovlena