17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Система «образование – наука – промышленность» может быть восстановленаПримером объединения послужил IT-кластер в Воронеже, созданный преимущественно на базе производственных мощностей компании SIEMENS. Этот объект привлёк к себе свыше 600 выпускников ВГУ и молодых учёных других вузов Воронежа.

Садовничий рассказал о достижениях МГУ в данном направлении развития. Например, на текущий момент при вузе формируется военно-промышленная лаборатория, где будет организована работа над созданием системы высокоскоростной связи, аналогов которой за рубежом ещё не существует. Кроме того, обсуждались и перспективы разработок композитных материалов на базе МГУ.

Предложения Алексея Гордеева включают привлечение к общей работе вузы Воронежа, МГУ и предприятия научно-производственной сферы путём основания научных центров на основе последних.

По словам ректора МГУ, учебное заведение заинтересовано в подобного рода сотрудничестве, особенно учитывая тот факт, что необходимость в системе «образование-наука-промышленность» назрела давно. На данный момент доля бизнес-сектора страны в НИОКР крайне мала, а потенциал учебных заведений в создании наукоёмкой продукции является невостребованным.

http://www.eduhelp.info/page/sistema-obrazovanie-nauka-promyshlennost-mozhet-byt-vosstanovlena