26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4253 человек

Советуем посмотреть:

Компания Нинтегра приняла участие в работе Коллегии Министерства образования Московской области, посвященной реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование

b_150_100_16777215_00___images_news-2014-03-14.png

14 марта 2014 г. в 9.30 в Администрации городского поселения Ступино состоялось заседание Коллегии Министерства образования Московской области по теме «Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в Московской области. Проблемы и перспективы».
Для участия в заседании были приглашены заместители глав муниципальных образований Московской области, курирующие вопросы социальной политики, руководители муниципальных органов управления образованием, а также руководители высших и средних профессиональных организаций, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и Центров психолого-медико-социального сопровождения Московской области.
Возглавила работу на заседании Коллегии министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова.

По приглашению министра образования Московской области с докладом «Автоматизация в сфере образования» выступил руководитель по работе с государственными органами образования ООО «Нинтегра» Федор Эдуардович Брук. В своем докладе Федор Эдуардович отметил, что разработки, выполненные компанией, уже успешно применяются в Московской области в более чем 139 образовательных учреждениях, в том числе и в учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями. Основным продуктом является автоматизированная система управления обучением LMS Школа. Система полностью готова к эксплуатации и не требует долгой настройки, по опыту - обучение всего преподавательского состава занимает не более 1-2-х дней. Преимуществами системы является глубокая степень интеграции со всеми организационными процессами школы, подключение дополнительного оборудования (интерактивные киоски, IP камеры для организации дистанционного обучения), а также полное исключение дублирования ввода информации. Интересной особенностью является также и то, что компания готова осуществлять бесплатную поставку информационного продукта при условии заключения договора на сопровождение. При этом минимальная стоимость сопровождения равна 10 т.р. в год. В настоящее время система используется в 4-х президентских кадетских училищах в городах Оренбург, Ставрополь, Краснодар, Тюмень, во всех суворовских и Нахимовском училище и еще множестве образовательных учреждений в 39 субъектах Российской Федерации. Система LMS-Школа признана лучшим инновационным решением в сфере образования, что подтверждено дипломом выставки «Время инноваций» и XVI Российским образовательным форумом.


В настоящее время в Московской области действует 76 специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и с нарушениями интеллекта. В них обучается и воспитывается 8512 детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых 2301 человек — дети-инвалиды, и 856 — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одним из приоритетов Московской области. В настоящее время с целью совершенствования системы обучения и воспитания детей разных категорий в Московской области:
— планируются новые варианты форм предоставления помощи. Так, при нарушениях зрения у детей это могут быть классы охраны зрения при общеобразовательных школах или кабинеты охраны зрения при центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;
— осуществляется передача муниципальных учреждений в собственность Московской области (в 2014 году будет передано 7 учреждений);
— ведётся активная работа по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмные семьи. В 2013 году на воспитание в семью взято 514 детей с ограниченными возможностями, что на 60 % больше по сравнению с 2012 годом. В связи с этим закрыт детский дом «Надежда» Люберецкого района, к концу текущего года планируется закрыть оставшиеся 4 специальных (коррекционных) детских дома для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и одну специальную (коррекционную) школу-интернат. Это станет возможным в связи со строительством семейного городка для приёмных родителей и их детей в с. Райсеменовское Серпуховского района;
— создаются психолого-педагогические медико-социальные центры для проведения ранней диагностики, оказания помощи детям с первых месяцев жизни, а также осуществления преемственности ранней и дошкольной помощи;
— развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками;
— организуется привлечение студентов вузов и ссузов Московской области к волонтерской помощи студентов учащимся коррекционных образовательных учреждений.