5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Школы Новосибирска лидируют в стране по условиям обученияНовосибирская область вошла в тройку лидеров среди российских регионов ежегодного национального рейтинга школ повышенного уровня образования в РФ за 2013 год, подготовленного в рамках проекта "Социальный навигатор" медиахолдинга РИА Новости при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО).

В рейтинг вошли 1428 гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов из 41 региона России, что составляет 38% всех лицеев, гимназий и школ РФ с углубленным изучением отдельных предметов. Большинство субъектов представили данные о более чем 75% своих школ повышенного уровня. Такой высокий уровень представления данных позволяет делать некоторые выводы не только о школах повышенного уровня в России в целом, но и о региональных системах образования для детей.

Все школы повышенного уровня оценивались по четырем критериям: возможность индивидуального развития учащихся, результаты и условия обучения, в том числе безопасность, а также доступность образования в данном учебном заведении.

"Лидеры (рейтинга) по условиям обучения — Новосибирская, Владимирская области и Пермский край", — говорится в рейтинге.

Самую высокую среди школ Сибири строчку в рейтинге — одиннадцатую — заняла гимназия №10 Новосибирска. Следом за ней расположился лицей при Томском политехническом университете — он на первом месте в рейтинге по результатам обучения. Также во второй десятке две школы из Красноярского края и лицей №9 Новосибирска.

Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета на 681 месте. В этом образовательном учреждении, по данным исследования, высокие результаты и условия обучения (44 и 43 места по России), но низкий рейтинг по другим показателям.

Лидером рейтинга стал Югорский физико-математический лицей-интернат" города Ханты-Мансийска. А из московских школ в рейтинг попали: ГБОУ школа-интернат "Интеллектуал", занявшая второе место, и ГБОУ лицей №1303, расположившийся на четвертом месте.

b_150_100_16777215_00_http___s020.radikal.ru_i717_1403_0e_aeb0b89c7ca8.png

http://www.eduhelp.info/page/shkoly-novosibirska-lidirujut-v-strane-po-uslovijam-obuchenija