29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Школы Новосибирска лидируют в стране по условиям обученияНовосибирская область вошла в тройку лидеров среди российских регионов ежегодного национального рейтинга школ повышенного уровня образования в РФ за 2013 год, подготовленного в рамках проекта "Социальный навигатор" медиахолдинга РИА Новости при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО).

В рейтинг вошли 1428 гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов из 41 региона России, что составляет 38% всех лицеев, гимназий и школ РФ с углубленным изучением отдельных предметов. Большинство субъектов представили данные о более чем 75% своих школ повышенного уровня. Такой высокий уровень представления данных позволяет делать некоторые выводы не только о школах повышенного уровня в России в целом, но и о региональных системах образования для детей.

Все школы повышенного уровня оценивались по четырем критериям: возможность индивидуального развития учащихся, результаты и условия обучения, в том числе безопасность, а также доступность образования в данном учебном заведении.

"Лидеры (рейтинга) по условиям обучения — Новосибирская, Владимирская области и Пермский край", — говорится в рейтинге.

Самую высокую среди школ Сибири строчку в рейтинге — одиннадцатую — заняла гимназия №10 Новосибирска. Следом за ней расположился лицей при Томском политехническом университете — он на первом месте в рейтинге по результатам обучения. Также во второй десятке две школы из Красноярского края и лицей №9 Новосибирска.

Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета на 681 месте. В этом образовательном учреждении, по данным исследования, высокие результаты и условия обучения (44 и 43 места по России), но низкий рейтинг по другим показателям.

Лидером рейтинга стал Югорский физико-математический лицей-интернат" города Ханты-Мансийска. А из московских школ в рейтинг попали: ГБОУ школа-интернат "Интеллектуал", занявшая второе место, и ГБОУ лицей №1303, расположившийся на четвертом месте.

b_150_100_16777215_00_http___s020.radikal.ru_i717_1403_0e_aeb0b89c7ca8.png

http://www.eduhelp.info/page/shkoly-novosibirska-lidirujut-v-strane-po-uslovijam-obuchenija