10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Школы Новосибирска лидируют в стране по условиям обученияНовосибирская область вошла в тройку лидеров среди российских регионов ежегодного национального рейтинга школ повышенного уровня образования в РФ за 2013 год, подготовленного в рамках проекта "Социальный навигатор" медиахолдинга РИА Новости при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО).

В рейтинг вошли 1428 гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов из 41 региона России, что составляет 38% всех лицеев, гимназий и школ РФ с углубленным изучением отдельных предметов. Большинство субъектов представили данные о более чем 75% своих школ повышенного уровня. Такой высокий уровень представления данных позволяет делать некоторые выводы не только о школах повышенного уровня в России в целом, но и о региональных системах образования для детей.

Все школы повышенного уровня оценивались по четырем критериям: возможность индивидуального развития учащихся, результаты и условия обучения, в том числе безопасность, а также доступность образования в данном учебном заведении.

"Лидеры (рейтинга) по условиям обучения — Новосибирская, Владимирская области и Пермский край", — говорится в рейтинге.

Самую высокую среди школ Сибири строчку в рейтинге — одиннадцатую — заняла гимназия №10 Новосибирска. Следом за ней расположился лицей при Томском политехническом университете — он на первом месте в рейтинге по результатам обучения. Также во второй десятке две школы из Красноярского края и лицей №9 Новосибирска.

Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета на 681 месте. В этом образовательном учреждении, по данным исследования, высокие результаты и условия обучения (44 и 43 места по России), но низкий рейтинг по другим показателям.

Лидером рейтинга стал Югорский физико-математический лицей-интернат" города Ханты-Мансийска. А из московских школ в рейтинг попали: ГБОУ школа-интернат "Интеллектуал", занявшая второе место, и ГБОУ лицей №1303, расположившийся на четвертом месте.

b_150_100_16777215_00_http___s020.radikal.ru_i717_1403_0e_aeb0b89c7ca8.png

http://www.eduhelp.info/page/shkoly-novosibirska-lidirujut-v-strane-po-uslovijam-obuchenija