29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

Слюняев: процент сдавших ЕГЭ не отражает качество образования в регионахПо числу учащихся, сдавших единый госэкзамен, нельзя судить об эффективности образовательной системы в целом и об ее отдельных составляющих — к такому выводу склоняются многие эксперты, чиновники и др.

Так Игорь Слюняев — глава Минрегиона считает, что о состоянии образования нельзя судить по проценту сдавших ЕГЭ. Он сообщает, что в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут включить число поступивших в высшие и средние учебных заведения, а также число школьников, учащихся в третью смену.

Процент школьников, сдавших ЕГЭ, не отражает качество системы образования в регионах, поэтому Минрегион и Минобрнауки намерены отказаться от этого показателя при оценке эффективности работы региональных властей в образовательной сфере, заявил Игорь Слюняев.

«Мы с Минобразования посчитали, что процент сдавших единый госэкзамен не вполне характеризует состояние регионального образования», - сказал Слюняев журналистам.

По его словам, в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут быть включены два других показателя.

«Сейчас есть два варианта, которые мы обсуждаем с моим коллегой - министром образования Дмитрием Ливановым. Либо это будет число выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в высших и средних учебных заведениях, либо число учащихся в третью смену», - сказал министр.

Он отметил, что число учащихся в третью смену «оказывает существенное влияние на качество образования и на комфортность и педагогов, и родителей, и детей».

http://www.eduhelp.info/page/sljunjaev-procent-sdavshih-ege-ne-otrazhaet-kachestvo-obrazovanija-v-regionah