23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Слюняев: процент сдавших ЕГЭ не отражает качество образования в регионахПо числу учащихся, сдавших единый госэкзамен, нельзя судить об эффективности образовательной системы в целом и об ее отдельных составляющих — к такому выводу склоняются многие эксперты, чиновники и др.

Так Игорь Слюняев — глава Минрегиона считает, что о состоянии образования нельзя судить по проценту сдавших ЕГЭ. Он сообщает, что в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут включить число поступивших в высшие и средние учебных заведения, а также число школьников, учащихся в третью смену.

Процент школьников, сдавших ЕГЭ, не отражает качество системы образования в регионах, поэтому Минрегион и Минобрнауки намерены отказаться от этого показателя при оценке эффективности работы региональных властей в образовательной сфере, заявил Игорь Слюняев.

«Мы с Минобразования посчитали, что процент сдавших единый госэкзамен не вполне характеризует состояние регионального образования», - сказал Слюняев журналистам.

По его словам, в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут быть включены два других показателя.

«Сейчас есть два варианта, которые мы обсуждаем с моим коллегой - министром образования Дмитрием Ливановым. Либо это будет число выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в высших и средних учебных заведениях, либо число учащихся в третью смену», - сказал министр.

Он отметил, что число учащихся в третью смену «оказывает существенное влияние на качество образования и на комфортность и педагогов, и родителей, и детей».

http://www.eduhelp.info/page/sljunjaev-procent-sdavshih-ege-ne-otrazhaet-kachestvo-obrazovanija-v-regionah