5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Депутаты за повышение стипендии студентам педвузовНа заседании комитета по образованию обсуждалась тема совершенствования педагогического образования, во время которого депутаты Госдумы призывали повысить стипендию студентам, получающим педагогическое образование.

«Мы решили очень важную проблему - подняли среднюю заработную плату учителя до средней по экономике. Но выпускник школы этого еще не знает до конца. Нам нужно создать для него мотивацию. Для меня мотивация понятна: сделайте стипендию, заметно отличающуюся от всех других специальностей»,- сказал Николай Булаев - первый замруководителя фракции «Единая Россия».

Олег Смолин - первый заместитель руководителя комитета ГД по образованию (КПРФ) также поддержал идею повышения стипендии для студентов, получающих педобразование. «Как привлекать (студентов)? Я согласен с Николаем Ивановичем (Булаевым): более высокая стипендия, спорткомплексы, первоочередной ремонт общежитий», - отметил он.

В свою очередь Григорий Балыхин - член комитета по образованию («Единая Россия») отметил, что сегодня стипендия студента в педучилище составляет 340 рублей. «Какая разница? Ребенок заканчивает 11 класс, один идет в вуз, другой идет в педучилище или в техникум или колледж. Тот получает стипендию 1300 рублей, а этот получал 300 рублей, сейчас 340. Я этого не понимаю», - сказал Балыхин.

Чиновники сходятся во мнении: повышение стипендии студентам, получающим образование педагога, могло бы мотивировать учащихся.

http://www.eduhelp.info/page/deputaty-za-povyshenie-stipendii-studentam-pedvuzov