5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Каширина: Мониторинг педвузов нужно вести по спецкритериям Ольга Каширина – генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) предлагает во время следующего мониторинга эффективности вузов выделить педагогические университеты в отдельную группу и оценивать их по специальным критериям.

«Мы говорили о том, что не надо допускать дискриминации в отношении отраслевых вузов, и мы видим, что практически основные сектора российского образования - здравоохранение, сельское хозяйство, спорт, транспорт - определены в отдельные отраслевые группы. Сегодня мы консолидировано выступаем за выделение педвузов в отдельную отраслевую группу», - сказала Каширина.

По ее мнению, в противном случае педуниверситеты, особенно расположенные на удаленных территориях, имеют серьезный конкурентный дисбаланс.

«Как ни печально, негативный пример вчерашнего дня должен об этом свидетельствовать. Подготовка учителей, не как людей, которые только переедают знания, а как людей, формирующих личность, является сегодня важнейшим элементом», - добавила она.

Каширина предложила два специальных критерия для педвузов. Первый - доля выпускников педвузов за последние пять лет, работающих в образовательных организациях других регионов и на селе. Второй - число подготовленных за последние пять лет выпускниками педвузов дипломантов Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, проводимых вузами. По ее словам, пока университеты остаются в общей группе, и их выделение остается предметом диалога.

Более 900 российских вузов и почти 1,5 тысячи филиалов приняли участие в мониторинге эффективности в 2013 году. По его итогам комиссия признала 373 вуза и филиала неэффективными, еще 45 вузов и филиалов - требующими оптимизации. Очередной мониторинг запланирован на весну этого года, его результаты станут известны до начала приемной кампании.

http://www.eduhelp.info/page/kashirina-monitoring-pedvuzov-nuzhno-vesti-po-speckriterijam