29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4374 человек

Советуем посмотреть:

 

В группе профессий "массового" спроса, где количество вакансий превышает 100, первую пятерку по востребованности составили работники: сферы услуг, торговли, безопасности и охраны, административной работы, секретариата и коммунального хозяйства.

Наименее востребованы специалисты в области науки и образования, промышленности и сельского хозяйства, ИКТ, телекома, экономики и финансов, а также транспорта. Есть профессии, которые совсем не востребованы, например, сфера нефти и газодобычи, государственной службы.

"Если в группе лидеров все требуемые работники — это специалисты низкой квалификации, то в группе наименее востребованных преобладают работники с высокой квалификацией. Можно предположить, что в условиях избытка на рынке труда людей с высшим образованием работодатели предпочитают нанимать на более квалифицированные рабочие места выпускников вузов, даже если это место не требует высшего образования", — отмечают авторы исследования. Что касается заработной платы, предлагаемой работодателем, — в среднем она выше, чем та, которую запрашивают работники. По мнению составителей рейтинга, это может быть связано с тем, что многие соискатели не являются москвичами и ориентируются на уровень оплаты труда в провинции, который, как правило, ниже.

"Соотношение предлагаемой и запрашиваемой оплаты достигает 1,7-1,8 раз для профессий, связанных с гостиничным и ресторанным бизнесом, бухгалтерией и экономикой, строительством, и только высокой квалификации. По нескольким профессиями и только для работников с низкой квалификацией запрашиваемая зарплата выше предлагаемой на 25-30%", — отмечают исследователи.

При создании рейтинга анализировалось соотношение спроса и предложения на рынке труда на профессии и специальности, по которым осуществляется подготовка в учреждениях среднего профобразования.

Качество образования в современных колледжах во многом зависит от применения в образовательном процессе передовых информационных технологий. Одним из таких продуктов является программное обеспечение LMS Школа.

Модули системы - составление расписаний, ведение электронных классных журналов и электронных школьных дневников, формирование отчетности, обработка заявок на поступление, ведение личных дел, использование библиотеки цифровых учебных материалов, проведение видеоуроков и другие - созданы для полной автоматизации функций и удовлетворения информационных потребностей администрации, преподавательского состава и учащихся учреждений начального и среднего профобразования.

Ранжирование проводилось по индексу востребованности, который рассчитывается как отношение спроса на ту или иную специальность к предложению по той же специальности с учетом предлагаемой и желаемой зарплаты. А информационной основой исследования стала база данных вакансий и резюме SuperJob за 2010-2012 годы.

(По материалам  http://www.ria.ru/mo/20130204/921153264.html)