10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

 

В группе профессий "массового" спроса, где количество вакансий превышает 100, первую пятерку по востребованности составили работники: сферы услуг, торговли, безопасности и охраны, административной работы, секретариата и коммунального хозяйства.

Наименее востребованы специалисты в области науки и образования, промышленности и сельского хозяйства, ИКТ, телекома, экономики и финансов, а также транспорта. Есть профессии, которые совсем не востребованы, например, сфера нефти и газодобычи, государственной службы.

"Если в группе лидеров все требуемые работники — это специалисты низкой квалификации, то в группе наименее востребованных преобладают работники с высокой квалификацией. Можно предположить, что в условиях избытка на рынке труда людей с высшим образованием работодатели предпочитают нанимать на более квалифицированные рабочие места выпускников вузов, даже если это место не требует высшего образования", — отмечают авторы исследования. Что касается заработной платы, предлагаемой работодателем, — в среднем она выше, чем та, которую запрашивают работники. По мнению составителей рейтинга, это может быть связано с тем, что многие соискатели не являются москвичами и ориентируются на уровень оплаты труда в провинции, который, как правило, ниже.

"Соотношение предлагаемой и запрашиваемой оплаты достигает 1,7-1,8 раз для профессий, связанных с гостиничным и ресторанным бизнесом, бухгалтерией и экономикой, строительством, и только высокой квалификации. По нескольким профессиями и только для работников с низкой квалификацией запрашиваемая зарплата выше предлагаемой на 25-30%", — отмечают исследователи.

При создании рейтинга анализировалось соотношение спроса и предложения на рынке труда на профессии и специальности, по которым осуществляется подготовка в учреждениях среднего профобразования.

Качество образования в современных колледжах во многом зависит от применения в образовательном процессе передовых информационных технологий. Одним из таких продуктов является программное обеспечение LMS Школа.

Модули системы - составление расписаний, ведение электронных классных журналов и электронных школьных дневников, формирование отчетности, обработка заявок на поступление, ведение личных дел, использование библиотеки цифровых учебных материалов, проведение видеоуроков и другие - созданы для полной автоматизации функций и удовлетворения информационных потребностей администрации, преподавательского состава и учащихся учреждений начального и среднего профобразования.

Ранжирование проводилось по индексу востребованности, который рассчитывается как отношение спроса на ту или иную специальность к предложению по той же специальности с учетом предлагаемой и желаемой зарплаты. А информационной основой исследования стала база данных вакансий и резюме SuperJob за 2010-2012 годы.

(По материалам  http://www.ria.ru/mo/20130204/921153264.html)