17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

 

В группе профессий "массового" спроса, где количество вакансий превышает 100, первую пятерку по востребованности составили работники: сферы услуг, торговли, безопасности и охраны, административной работы, секретариата и коммунального хозяйства.

Наименее востребованы специалисты в области науки и образования, промышленности и сельского хозяйства, ИКТ, телекома, экономики и финансов, а также транспорта. Есть профессии, которые совсем не востребованы, например, сфера нефти и газодобычи, государственной службы.

"Если в группе лидеров все требуемые работники — это специалисты низкой квалификации, то в группе наименее востребованных преобладают работники с высокой квалификацией. Можно предположить, что в условиях избытка на рынке труда людей с высшим образованием работодатели предпочитают нанимать на более квалифицированные рабочие места выпускников вузов, даже если это место не требует высшего образования", — отмечают авторы исследования. Что касается заработной платы, предлагаемой работодателем, — в среднем она выше, чем та, которую запрашивают работники. По мнению составителей рейтинга, это может быть связано с тем, что многие соискатели не являются москвичами и ориентируются на уровень оплаты труда в провинции, который, как правило, ниже.

"Соотношение предлагаемой и запрашиваемой оплаты достигает 1,7-1,8 раз для профессий, связанных с гостиничным и ресторанным бизнесом, бухгалтерией и экономикой, строительством, и только высокой квалификации. По нескольким профессиями и только для работников с низкой квалификацией запрашиваемая зарплата выше предлагаемой на 25-30%", — отмечают исследователи.

При создании рейтинга анализировалось соотношение спроса и предложения на рынке труда на профессии и специальности, по которым осуществляется подготовка в учреждениях среднего профобразования.

Качество образования в современных колледжах во многом зависит от применения в образовательном процессе передовых информационных технологий. Одним из таких продуктов является программное обеспечение LMS Школа.

Модули системы - составление расписаний, ведение электронных классных журналов и электронных школьных дневников, формирование отчетности, обработка заявок на поступление, ведение личных дел, использование библиотеки цифровых учебных материалов, проведение видеоуроков и другие - созданы для полной автоматизации функций и удовлетворения информационных потребностей администрации, преподавательского состава и учащихся учреждений начального и среднего профобразования.

Ранжирование проводилось по индексу востребованности, который рассчитывается как отношение спроса на ту или иную специальность к предложению по той же специальности с учетом предлагаемой и желаемой зарплаты. А информационной основой исследования стала база данных вакансий и резюме SuperJob за 2010-2012 годы.

(По материалам  http://www.ria.ru/mo/20130204/921153264.html)