29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Она позволит выходить в Интернет с высокой скоростью скачивания и загрузки, что откроет новые возможности для бизнес-офисов, больниц, образовательных учреждений и частных пользователей, проведения международных он-лайн конференций, уроков в школах и т.д. Также это значительно снизит цены за Интернет- услуги.

Что касается текущей ситуации, рекламируемая скорость Интернета составляет 8 мбит/сек, а реальная скорость составляет 4 мбита/сек, что значительно сокращает возможности использования новых инновационных технологий, которые позволят ускорить прогресс во многих областях, в том числе и в медицине и образовании.

По последним данным, 94 % школ и библиотек Америки подключены к широкополосному Интернету. Скорость подключения Интернета равна приблизительно 4 мбит/сек. Но учителя выражают свое недовольство этой скоростью, так как по их словам «…она не позволяет в полной мере использовать все возможности, новые инновационные технологии данные нам в 21 веке». Эта скорость не дает возможности проводить полноценные открытые уроки между школами, а тем более штатами, так же она не позволяет грузить обучающие он-лайн ролики одновременно в нескольких классах, что в свою очередь ограничивает учеников и студентов в получении знаний. Также это касается и нехватки специализированного обновленного оборудования, которое позволяет проводить виртуальные дни открытых дверей для родителей и всех желающих ознакомиться с работой педагогов и учеников той или иной школы. Нужную скорость широкополосного интернета обещают обеспечить к 2013 году, а точнее увеличить имеющуюся скорость в пять раз. Сейчас перед американскими учителями стоит задача, о точной формулировки потребностей и планируемых результатов, то есть ответов на вопрос: «Каким будет американский студент будущего?» По материалам http://www.uraledu.ru/node/30546

Одной из важных задач при работе сетью Интернет является оснащение учебного заведения сетевым оборудованием и создание локальной вычислительной сети. В данном случае альтернативой стационарным компьютерам являются мобильные устройства.

Мобильное устройство iPad 3G с установленным приложением «LMS Школа классный журнал»  - это рабочее место учителя на iPad.  Это решение, доступное для установки через AppStore (iTunes), позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов , так как устройство сопоставимо по стоимости и компьютером и работает по технологии 3G / Wi-Fi.
таким образом, преподаватель может работать в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, а значит, в любом месте и в любое время - как учебном заведении, так и дома.

Ко всем новостям