15 июня 2020
Президент России Владимир Путин считает правильным внести в законодательство поправку, которая разрешила бы старшекурсникам педагогических институтов преподавать в школах.
На встрече с представителями общественности к главе государства обратилась учительница младших классов из Череповца Виктория Смирнова, которая посетовала на нехватку кадров в школах. Она предложила привлечь к работе студентов педагогических институтов последних курсов, для чего потребуется скорректировать законодательство.
Путин отметил, что эксперты и депутаты выступали против привлечения к преподаванию специалистов в различных областях именно из-за отсутствия у них педагогического образования. "Но почему не разрешать студентам старших курсов [преподавать в школе], я, честно говоря, не понимаю. Я думаю, что вы правы", - обратился президент к учительнице.
По его мнению, в законодательство можно внести соответствующее изменение. "Вот это будет поправка Смирновой", - под смех собравшихся заключил глава государства.
17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
Подписаться на новости:
Подписано: 4636 человек

Советуем посмотреть:

Она позволит выходить в Интернет с высокой скоростью скачивания и загрузки, что откроет новые возможности для бизнес-офисов, больниц, образовательных учреждений и частных пользователей, проведения международных он-лайн конференций, уроков в школах и т.д. Также это значительно снизит цены за Интернет- услуги.

Что касается текущей ситуации, рекламируемая скорость Интернета составляет 8 мбит/сек, а реальная скорость составляет 4 мбита/сек, что значительно сокращает возможности использования новых инновационных технологий, которые позволят ускорить прогресс во многих областях, в том числе и в медицине и образовании.

По последним данным, 94 % школ и библиотек Америки подключены к широкополосному Интернету. Скорость подключения Интернета равна приблизительно 4 мбит/сек. Но учителя выражают свое недовольство этой скоростью, так как по их словам «…она не позволяет в полной мере использовать все возможности, новые инновационные технологии данные нам в 21 веке». Эта скорость не дает возможности проводить полноценные открытые уроки между школами, а тем более штатами, так же она не позволяет грузить обучающие он-лайн ролики одновременно в нескольких классах, что в свою очередь ограничивает учеников и студентов в получении знаний. Также это касается и нехватки специализированного обновленного оборудования, которое позволяет проводить виртуальные дни открытых дверей для родителей и всех желающих ознакомиться с работой педагогов и учеников той или иной школы. Нужную скорость широкополосного интернета обещают обеспечить к 2013 году, а точнее увеличить имеющуюся скорость в пять раз. Сейчас перед американскими учителями стоит задача, о точной формулировки потребностей и планируемых результатов, то есть ответов на вопрос: «Каким будет американский студент будущего?» По материалам http://www.uraledu.ru/node/30546

Одной из важных задач при работе сетью Интернет является оснащение учебного заведения сетевым оборудованием и создание локальной вычислительной сети. В данном случае альтернативой стационарным компьютерам являются мобильные устройства.

Мобильное устройство iPad 3G с установленным приложением «LMS Школа классный журнал»  - это рабочее место учителя на iPad.  Это решение, доступное для установки через AppStore (iTunes), позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов , так как устройство сопоставимо по стоимости и компьютером и работает по технологии 3G / Wi-Fi.
таким образом, преподаватель может работать в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, а значит, в любом месте и в любое время - как учебном заведении, так и дома.

Ко всем новостям