17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Она позволит выходить в Интернет с высокой скоростью скачивания и загрузки, что откроет новые возможности для бизнес-офисов, больниц, образовательных учреждений и частных пользователей, проведения международных он-лайн конференций, уроков в школах и т.д. Также это значительно снизит цены за Интернет- услуги.

Что касается текущей ситуации, рекламируемая скорость Интернета составляет 8 мбит/сек, а реальная скорость составляет 4 мбита/сек, что значительно сокращает возможности использования новых инновационных технологий, которые позволят ускорить прогресс во многих областях, в том числе и в медицине и образовании.

По последним данным, 94 % школ и библиотек Америки подключены к широкополосному Интернету. Скорость подключения Интернета равна приблизительно 4 мбит/сек. Но учителя выражают свое недовольство этой скоростью, так как по их словам «…она не позволяет в полной мере использовать все возможности, новые инновационные технологии данные нам в 21 веке». Эта скорость не дает возможности проводить полноценные открытые уроки между школами, а тем более штатами, так же она не позволяет грузить обучающие он-лайн ролики одновременно в нескольких классах, что в свою очередь ограничивает учеников и студентов в получении знаний. Также это касается и нехватки специализированного обновленного оборудования, которое позволяет проводить виртуальные дни открытых дверей для родителей и всех желающих ознакомиться с работой педагогов и учеников той или иной школы. Нужную скорость широкополосного интернета обещают обеспечить к 2013 году, а точнее увеличить имеющуюся скорость в пять раз. Сейчас перед американскими учителями стоит задача, о точной формулировки потребностей и планируемых результатов, то есть ответов на вопрос: «Каким будет американский студент будущего?» По материалам http://www.uraledu.ru/node/30546

Одной из важных задач при работе сетью Интернет является оснащение учебного заведения сетевым оборудованием и создание локальной вычислительной сети. В данном случае альтернативой стационарным компьютерам являются мобильные устройства.

Мобильное устройство iPad 3G с установленным приложением «LMS Школа классный журнал»  - это рабочее место учителя на iPad.  Это решение, доступное для установки через AppStore (iTunes), позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов , так как устройство сопоставимо по стоимости и компьютером и работает по технологии 3G / Wi-Fi.
таким образом, преподаватель может работать в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, а значит, в любом месте и в любое время - как учебном заведении, так и дома.

Ко всем новостям