5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Эта мысль фигурирует в ее последнем отчете по проблемам формирования навыков устной речи, чтения и письма у детей.

По ее словам, столь радикальные идеи необходимы для борьбы с растущей проблемой - число детей школьного возраста, имеющих трудности с развитием этих навыков, увеличилось за последние пять лет до 58 процентов.

Отвергая обвинения в том, что это вмешательство в частную жизнь, Джин Гросс заявила, что многие родители просто не знают, что хорошо для развития ребенка.

«Каждый родитель, с которым я встречалась, хочет самого лучшего для своего ребенка, но не каждый знает, что делать».

 «Родители не выполняют свои обязанности плохо, просто зачастую им нужна информация, чтобы выполнять их лучше».

Другая идея заключается в том, чтобы рассылать родителям сообщения, в которых говорится о том, чего следует ожидать в плане развития навыков общения у ребенка определенного возраста. То, что многие родители не знают очевидных вещей, подтверждают также логопеды и специалисты по коррекции речи.

Такие сообщения должны быть достаточно информативными и позитивными; нужно избегать всякого рода нравоучений и наставлений.

Джин Гросс особо подчеркивает, что услуга информирования должна быть добровольной, и затрагивать также такие темы, как здоровье, питание, сон и гигиену ребенка.

Стивен Адамс, корреспондент  раздела "Медицина", "Дейли Телеграф" 

С материалом публикации Вы можете ознакомиться на http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9016393/Send-mums-and-dads-good-parenting-texts-says-advisor.html

Возможность получать оперативную информацию играет большую роль в эффективной организации воспитания и обучения , важным элементом котрой является установление связи между школой и родителями.

В связи с этим задачей программ, используемых в организации учебного процесса, является предоставление такой информации.

В системе "LMS "Школа" реализован функционал информирования родителей посредством sms или по электронной почте о полученных оценках (как текущих, так и итоговых), отсутствии/опоздание на занятия, расписании занятий, а также объявлениях о собраниях и мероприятиях и покупке продуктов питания в школьном буфете и столовой.

Система также включает дополнительный модуль управления контролем доступа и определения местонахождения учащихся.

Кроме этого, "Электронный дневник" обеспечивает  объективный контроль знаний ребенка благодаря доступу к данным через Итернет-сайт или информационный киоск. 

Ко всем новостям