17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

В частности, участники представили такие разработки, как цифровой сенсорный стол с приложениями, программируемый робот Лего,   созданный  специально для школ,    4D проектор, визуализатор и другие.

И разработчики, и преподаватели сходятся во мнении, что использование новых технологий существенно расширяет возможности обучения. Школьники же видят преимущества в возможности постоянного общения и обмена в процессе работы, в свободном доступе к новейшим программам и возможности создавать свои. Репортаж с выставки смотрите на http://www.bbc.co.uk/news/technology-16544074.

Устройства с сенсорными экранами все шире используются в процессе обучения.

Одно из таких решений - подсистема "Киоск" - представлено и в системе "LMS "Школа".

Подсистема предназначена для установки на информационных киосках, снабженных сенсорным экраном. Поэтому в интерфейсе подсистемы использованы крупные кнопки (области экрана), позволяющие пользователю легко ориентироваться в режимах подсистемы и осуществлять переходы между ними.

Подсистема представляет собой сочетание режимов, позволяющих учащимся ознакомиться с хранимой в программе информацией в предусмотренном объеме. Доступная для просмотра информация включает расписание занятий, распорядок дня, меню столовой, объявления, план мероприятий,          расписание дополнительных занятий.

Кроме этого, «Киоск» предоставляет информацию о погоде и об автомобильных пробках.                                                                   

Ко всем новостям