29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

На предложенные в анкете вопросы отвечали лишь те родители, чьи дети являлись учащимися среднеобразовательных школ в различных регионах России. Подавляющее большинство опрошенных родителей заявили, что они довольны учителями своих детей и только около 15 процентов заявили, что школьные педагоги их не устраивают. Однако всего треть родителей считают, что школьные преподаватели оказывают серьезное влияние на детей, а почти сорок процентов заявили, что такое влияние незначительно.

Около 80 процентов родителей считают, что на учителях лежат не только образовательные функции, но и воспитательная работа. Конечно, проходить курсы парикмахеров не обязательно. По мнению родителей, современный школьный учитель должен обладать такими качествами, как профессионализм и отличное знание предмета. Школьный педагог непременно должен обладать терпением и сдержанностью, любить детей и свою работу. Он должен быть добрым, честным и порядочным, а вот строгость и требовательность, по мнению родителей, не так уж и важны.

Большие возможности для общения всех участников образовательного процесса - преподавателей, учеников и их родителей  - предоставляет электронный дневник.  Школьники в «Дневнике» могут видеть выставленные им оценки и домашние задания, совместно обсуждать их, делать комментарии. Родители получают возможность контролировать успеваемость детей без необходимости посещения школы и встреч с учителями. Они могут не только просматривать оценки, комментарии к ним, замечания и поощрения на сайте, но и получать  уведомления по электронной почте или sms. Помимо сведений об успеваемости, из «Дневника» можно узнать о событиях и мероприятиях в школе, посмотреть меню школьной столовой. Также можно отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов. 

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=97559)

Ко всем новостям