29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Осенью 2011 года Национальный фонд подготовки кадров образования провел исследование "Оценка эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях". Результаты анализа были представленные в рамках проекта РИА Новости "Социальный навигатор". Исследование проходило в 43 регионах РФ. Авторы стремились выяснить, насколько техническая оснащенность школ соответствует потребностям времени, используются ли информационно-коммуникационные технологии активно и эффективно.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам        и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Функционал работы с электронными учебными материалами библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Система LMS_“Школа” также является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой LMS_“Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

"Наше исследование показало, что во всех регионах РФ от 60% до 80% педагогов регулярно используют информационные технологии в своей профессиональной деятельности. В это же время около 50-60% детей, а иногда их число доходило до 80%, говорят, что у них нет возможностей использования компьютера вне уроков информатики", - сказала Авдеева.

Она уточнила, что практически все российские педагоги прошли обучение по компьютерной грамотности и умеют использовать компьютер в целях своего профессионального развития: способны найти информацию в интернете, готовиться к урокам, создавать презентации.

"Но, к сожалению, информационные технологии редко используются на уроках для интерактивного обучения. А ведь информатизация процесса обучения заключается в изменении форм и средств учебной работы, изменении самой сущности образовательного процесса в школе. Компьютер должен стать мощным подспорьем, открывающим учителю и ребенку новые возможности", - резюмировала Авдеева.

Кроме этого, большие возможности для использования современных технологий предоставляет электронный дневник.  Школьники в «Дневнике» могут видеть выставленные им оценки и домашние задания, совместно обсуждать их, делать комментарии. Родители получают возможность контролировать успеваемость детей без необходимости посещения школы и встреч с учителями. Они могут не только просматривать оценки, комментарии к ним, замечания и поощрения на сайте, но и получать  уведомления по электронной почте или sms. Помимо сведений об успеваемости, из «Дневника» можно узнать о событиях и мероприятиях в школе, посмотреть меню школьной столовой. Также можно отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

 (По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=97413)

Ко всем новостям