17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Осенью 2011 года Национальный фонд подготовки кадров образования провел исследование "Оценка эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях". Результаты анализа были представленные в рамках проекта РИА Новости "Социальный навигатор". Исследование проходило в 43 регионах РФ. Авторы стремились выяснить, насколько техническая оснащенность школ соответствует потребностям времени, используются ли информационно-коммуникационные технологии активно и эффективно.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам        и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Функционал работы с электронными учебными материалами библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Система LMS_“Школа” также является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой LMS_“Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

"Наше исследование показало, что во всех регионах РФ от 60% до 80% педагогов регулярно используют информационные технологии в своей профессиональной деятельности. В это же время около 50-60% детей, а иногда их число доходило до 80%, говорят, что у них нет возможностей использования компьютера вне уроков информатики", - сказала Авдеева.

Она уточнила, что практически все российские педагоги прошли обучение по компьютерной грамотности и умеют использовать компьютер в целях своего профессионального развития: способны найти информацию в интернете, готовиться к урокам, создавать презентации.

"Но, к сожалению, информационные технологии редко используются на уроках для интерактивного обучения. А ведь информатизация процесса обучения заключается в изменении форм и средств учебной работы, изменении самой сущности образовательного процесса в школе. Компьютер должен стать мощным подспорьем, открывающим учителю и ребенку новые возможности", - резюмировала Авдеева.

Кроме этого, большие возможности для использования современных технологий предоставляет электронный дневник.  Школьники в «Дневнике» могут видеть выставленные им оценки и домашние задания, совместно обсуждать их, делать комментарии. Родители получают возможность контролировать успеваемость детей без необходимости посещения школы и встреч с учителями. Они могут не только просматривать оценки, комментарии к ним, замечания и поощрения на сайте, но и получать  уведомления по электронной почте или sms. Помимо сведений об успеваемости, из «Дневника» можно узнать о событиях и мероприятиях в школе, посмотреть меню школьной столовой. Также можно отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

 (По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=97413)

Ко всем новостям