10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4270 человек

Советуем посмотреть:

Осенью 2011 года Национальный фонд подготовки кадров образования провел исследование "Оценка эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях". Результаты анализа были представленные в рамках проекта РИА Новости "Социальный навигатор". Исследование проходило в 43 регионах РФ. Авторы стремились выяснить, насколько техническая оснащенность школ соответствует потребностям времени, используются ли информационно-коммуникационные технологии активно и эффективно.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам        и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Функционал работы с электронными учебными материалами библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Система LMS_“Школа” также является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой LMS_“Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

"Наше исследование показало, что во всех регионах РФ от 60% до 80% педагогов регулярно используют информационные технологии в своей профессиональной деятельности. В это же время около 50-60% детей, а иногда их число доходило до 80%, говорят, что у них нет возможностей использования компьютера вне уроков информатики", - сказала Авдеева.

Она уточнила, что практически все российские педагоги прошли обучение по компьютерной грамотности и умеют использовать компьютер в целях своего профессионального развития: способны найти информацию в интернете, готовиться к урокам, создавать презентации.

"Но, к сожалению, информационные технологии редко используются на уроках для интерактивного обучения. А ведь информатизация процесса обучения заключается в изменении форм и средств учебной работы, изменении самой сущности образовательного процесса в школе. Компьютер должен стать мощным подспорьем, открывающим учителю и ребенку новые возможности", - резюмировала Авдеева.

Кроме этого, большие возможности для использования современных технологий предоставляет электронный дневник.  Школьники в «Дневнике» могут видеть выставленные им оценки и домашние задания, совместно обсуждать их, делать комментарии. Родители получают возможность контролировать успеваемость детей без необходимости посещения школы и встреч с учителями. Они могут не только просматривать оценки, комментарии к ним, замечания и поощрения на сайте, но и получать  уведомления по электронной почте или sms. Помимо сведений об успеваемости, из «Дневника» можно узнать о событиях и мероприятиях в школе, посмотреть меню школьной столовой. Также можно отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

 (По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=97413)

Ко всем новостям