5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Такое решение принято для того, чтобы у детей была возможность полноценно отдохнуть, заняться музыкой или спортом.

Немецкие учителя отмечают, что и существовавшая ранее 44-часовая учебная неделя не позволяла ученикам отвлечься после уроков. Теперь же, когда обучение в Германии сокращено на один год, свободных часов у детей и вовсе нет. Многие школьники вынуждены оставаться за партами до шести часов вечера.

По словам директора гимназии, запрет на домашние работы будет компенсироваться за счет более интенсивной работы в классе: этому способствуют сдвоенные уроки, практикуемые в гимназии. При этом ученики, которые отстают по тому или иному предмету, все-таки смогут получать дополнительные задания.

Проблему контроля  домашней работы учащихся позволяет решить приложение «Школьный дневник», интегрируемое с системой LMS_«Школа». «Дневник» доступен как веб-версия, мобильное приложение для iPad и приложение для информационного киоска. Помимо домашних заданий, родители могут посмотреть оценки и комментарии к ним, информацию о преподавателях и темы уроков, направить преподавателю сообщение, а также узнать о предстоящих мероприятиях (собраниях и т.д.). Веб-версия электронного дневника может быть размещена на интернет-сайте школы или на сайте департамента образования. Таким образом, решение «Школьный дневник» позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями, и органами управления образованием.

Большинство учителей и родителей поддерживают инициативу школьного руководства. Запрет на задания на дом будет действовать два года и затронет школьников с пятого по девятый класс. Как отмечают сотрудники гимназии, выпускникам без домашней работы будет невозможно подготовиться к экзаменам.

Ранее освободить школьников от выполнения домашних заданий призывали учителя Франции и Великобритании. Однако ни в одной из школ этих стран не удалось добиться полной отмены – власти пошли лишь на сокращение объема заданий на дом.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5620)

Ко всем новостям