10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Вдохновение

Кэти Ширли занимает должность директора по информационным технологиям в Региональном школьном совете Эскондидо. Она в течение некоторого времени пользовалась плеером iPod в качестве диктофона, и это натолкнуло её на мысль, что устройство можно использовать на уроках — как средство для развития навыков устной речи и восприятия информации. В Центральной начальной школе Эскондидо учится много детей, для которых английский не является родным. Для них Ширли и решила применить новую идею на практике.

В качестве одного из контрольных заданий учеников просят за определённое время прочитать отрывок текста. Задача школьника — за минуту спокойно прочесть как можно больше слов. Чем больше слов иностранного языка ребёнок знает, тем лучше он понимает текст. До введения iPod touch в учебный процесс каждое новое слово было для учителей победой. Помимо того, что индивидуальная работа с каждым из учеников отнимала массу времени, так ещё и самому ребёнку было очень сложно оценить для себя, насколько лучше он стал читать и понимать.

Ширли собрала небольшую группу учителей и выдала им плееры iPod touch. Чтобы оценить общие возможности нового подхода, было решено использовать iPod touch на уроках английского. Через шесть недель выяснилось, что ученики освоили в шесть раз больше материала, чем в среднем усваивается за такой же промежуток времени. Учителя также отметили, что школьники, получив возможность записать и послушать, как они читают вслух, стали проявлять больше интереса к обучению. У них появилось желание стать лучше. Школьники могут сразу оценить, что у них получается, а что нет, и это полностью меняет их подход к учёбе.

Реализация на практике

Пилотная программа финансировалась из средств, выделенных на развитие информационных технологий в регионе. Ширли поделилась первыми результатами с членами школьного совета и предложила его председателю побывать на уроках в экспериментальных классах. Убедившись в том, насколько iPod touch влияет на ход процесса обучения, школьный совет согласился продолжить финансирование программы. В годовом бюджете была выделена отдельная строка. «Это как оплата электричества», — говорит Ширли, подчёркивая важность продолжения программы. Когда в регионе было принято решение расширить программу по использованию iPod touch на всю Центральную начальную школу, реализация прошла предельно просто.

Муниципалитет Эскондидо закупил по одной тележке с iPod touch на каждый класс, чтобы у каждого ученика был свой плеер. Они выдаются школьникам в личное пользование в школе на целый год. Перед началом учебного года учителя, участвующие в программе, прошли подготовку в региональном центре. На занятиях им дали общую информацию о программе и объяснили, как работать с iPod touch. Учителя побывали на демонстрации мобильных образовательных приложений. В течение учебного года преподаватели ходили на ежемесячные семинары, продолжая подготовку.

С точки зрения IT-специалистов, программа невероятно удобна в обслуживании. После того как учителей научили работать с iPod touch и обслуживать комплекты техники, они сами управляют всем оборудованием.

Для обсуждения результатов, новостей, проектов учителя, занятые в программе, ведут свои блоги. У школьников тоже есть блоги, чтобы показывать готовые работы и результаты проектов учителям, родителям и одноклассникам. Учитель оформляет подписку на блог ученика и, как только работа готова и опубликована, получает уведомление об этом. Ребёнок может моментально получить оценку. Чем быстрее школьник узнаёт результаты работы, тем интереснее ему учиться. Блоги учителей и учеников размещены на серверах Snow Leopard Server, которые принадлежат муниципалитету.

Результаты

За шесть недель ученики освоили в шесть раз больше материала, чем в среднем усваивается за такой же промежуток времени. За шесть месяцев они прошли почти двухлетнюю программу по урокам чтения и понимания текста.

b_200_106_16777215_00___images_ipod_read.png

Учителя Центральной начальной школы перед запуском программы подобрали ряд приложений, которые будут использоваться в классе. Однако в iTunes появляются всё новые и новые программы, и участники проекта открывают для себе новые варианты работы с iPod touch.

По материалам http://www.apple.com/ru/education/profiles/escondido

Современный цифровой обучающий контент и мобильные устройства, находящие все более широкое применение в обучении, используются и системой "LMS" Школа".

http://www.lms-school.ru/index.php/news