5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Ими стали:

Демахин Александр Александрович, учитель МХК Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского, Московская область.
Кириченко Вита Викторовна, учитель русского языка и литературы Центра образования № 1479 Москвы.
Коляденко Дмитрий Юрьевич, учитель физики, физической культуры Гимназии № 16 города Тюмени, Тюменская область.
Малахова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы Гимназии № 25 города Ставрополья, Ставропольский край.
Соломин Вадим Николаевич, учитель математики Физико-математического лицея № 239 города Санкт-Петербурга.

Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета".
С 22 сентября по 2 октября 2012 года мероприятия финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2012" проходят в Липецке, на родине Абсолютного победителя конкурса прошлого года, учителя биологии Алексея Овчинникова.

Работу современного преподавателя трудно представить без системы управления образовательным процессом, которая позволяла бы наиболее полно использовать богатый арсенал учебных материалов. Такие возможности предоставляет система LMS_«Школа». Для преподавателей  это автоматизация работы с классным журналом, тематического планирования и расписания занятий, средства контроля знаний учеников в режиме реального времени, возможность общения с учениками и родителями с помощью форума, ресурсов электронной почты и sms-сообщений, а также  автоматическое формирование отчетности. Также к услугам учителей ресурсы библиотеки электронных учебных материалов.
В конкурсе принимают участие 77 учителей – победителей региональных конкурсов регионов Российской Федерации. В первом туре принимают участие все участники финала конкурса. Конкурсные задания первого тура: "Интернет-ресурс", "Методическое объединение", "Учебное занятие", "Разговор с учащимися", "Беседа с родителями". Пятнадцать участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса.
Во втором туре принимали участие лауреаты конкурса (15 человек). Конкурсные задания второго тура: "Мастер-класс" и "Открытая дискуссия". Пять лауреатов конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями конкурса.
В третьем туре участвуют победители конкурса (5 человек). Конкурсное мероприятие третьего тура: "Круглый стол" образовательных политиков" – беседа на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго и третьего туров, объявляется Абсолютным победителем конкурса.
Абсолютный победитель конкурса сроком на один год получает статус общественного советника Министра образования и науки Российской Федерации

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=25782)

Ко всем новостям