29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4380 человек

Советуем посмотреть:

Ими стали:

Демахин Александр Александрович, учитель МХК Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского, Московская область.
Кириченко Вита Викторовна, учитель русского языка и литературы Центра образования № 1479 Москвы.
Коляденко Дмитрий Юрьевич, учитель физики, физической культуры Гимназии № 16 города Тюмени, Тюменская область.
Малахова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы Гимназии № 25 города Ставрополья, Ставропольский край.
Соломин Вадим Николаевич, учитель математики Физико-математического лицея № 239 города Санкт-Петербурга.

Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета".
С 22 сентября по 2 октября 2012 года мероприятия финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2012" проходят в Липецке, на родине Абсолютного победителя конкурса прошлого года, учителя биологии Алексея Овчинникова.

Работу современного преподавателя трудно представить без системы управления образовательным процессом, которая позволяла бы наиболее полно использовать богатый арсенал учебных материалов. Такие возможности предоставляет система LMS_«Школа». Для преподавателей  это автоматизация работы с классным журналом, тематического планирования и расписания занятий, средства контроля знаний учеников в режиме реального времени, возможность общения с учениками и родителями с помощью форума, ресурсов электронной почты и sms-сообщений, а также  автоматическое формирование отчетности. Также к услугам учителей ресурсы библиотеки электронных учебных материалов.
В конкурсе принимают участие 77 учителей – победителей региональных конкурсов регионов Российской Федерации. В первом туре принимают участие все участники финала конкурса. Конкурсные задания первого тура: "Интернет-ресурс", "Методическое объединение", "Учебное занятие", "Разговор с учащимися", "Беседа с родителями". Пятнадцать участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса.
Во втором туре принимали участие лауреаты конкурса (15 человек). Конкурсные задания второго тура: "Мастер-класс" и "Открытая дискуссия". Пять лауреатов конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями конкурса.
В третьем туре участвуют победители конкурса (5 человек). Конкурсное мероприятие третьего тура: "Круглый стол" образовательных политиков" – беседа на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго и третьего туров, объявляется Абсолютным победителем конкурса.
Абсолютный победитель конкурса сроком на один год получает статус общественного советника Министра образования и науки Российской Федерации

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=25782)

Ко всем новостям