21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4300 человек

Советуем посмотреть:

Ими стали:

Демахин Александр Александрович, учитель МХК Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского, Московская область.
Кириченко Вита Викторовна, учитель русского языка и литературы Центра образования № 1479 Москвы.
Коляденко Дмитрий Юрьевич, учитель физики, физической культуры Гимназии № 16 города Тюмени, Тюменская область.
Малахова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы Гимназии № 25 города Ставрополья, Ставропольский край.
Соломин Вадим Николаевич, учитель математики Физико-математического лицея № 239 города Санкт-Петербурга.

Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета".
С 22 сентября по 2 октября 2012 года мероприятия финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2012" проходят в Липецке, на родине Абсолютного победителя конкурса прошлого года, учителя биологии Алексея Овчинникова.

Работу современного преподавателя трудно представить без системы управления образовательным процессом, которая позволяла бы наиболее полно использовать богатый арсенал учебных материалов. Такие возможности предоставляет система LMS_«Школа». Для преподавателей  это автоматизация работы с классным журналом, тематического планирования и расписания занятий, средства контроля знаний учеников в режиме реального времени, возможность общения с учениками и родителями с помощью форума, ресурсов электронной почты и sms-сообщений, а также  автоматическое формирование отчетности. Также к услугам учителей ресурсы библиотеки электронных учебных материалов.
В конкурсе принимают участие 77 учителей – победителей региональных конкурсов регионов Российской Федерации. В первом туре принимают участие все участники финала конкурса. Конкурсные задания первого тура: "Интернет-ресурс", "Методическое объединение", "Учебное занятие", "Разговор с учащимися", "Беседа с родителями". Пятнадцать участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса.
Во втором туре принимали участие лауреаты конкурса (15 человек). Конкурсные задания второго тура: "Мастер-класс" и "Открытая дискуссия". Пять лауреатов конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями конкурса.
В третьем туре участвуют победители конкурса (5 человек). Конкурсное мероприятие третьего тура: "Круглый стол" образовательных политиков" – беседа на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго и третьего туров, объявляется Абсолютным победителем конкурса.
Абсолютный победитель конкурса сроком на один год получает статус общественного советника Министра образования и науки Российской Федерации

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=25782)

Ко всем новостям