5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

В этом году конкурс проводится в четвертый раз. Его организаторами стали: компания RU-CENTER, Фонд Развития Интернет и Координационный центр национального домена сети Интернет.

Главные цели и задачи конкурса:

- найти наиболее качественные, познавательные, образовательные и безопасные сайты;
- поддержать полезные и позитивные сайты, вовлекающие детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так за ее пределами;
- привлечь внимание к проблеме безопасного использования интернет-технологий;
- и, как следствие, подтолкнуть аудиторию Рунета к созданию сайтов с позитивным контентом.

Соревнования сайтов проходят в 6 основных номинациях: "Сайты учреждений образования и культуры", "Тематические сайты", "Сайты общественных объединений (клубы/секции по интересам)", "Волонтерские инициативы и сообщества (социально-значимая тематика)", "Справочные сайты, энциклопедии" и "Сайты СМИ".

Партнеры конкурса также учредили 8 специальных номинаций: "За пределами .RU", "Увлекательная инноватика", "Война и Мир" (историческая, военно-патриотическая тематика), "Лучший сайт об искусстве", "Лучший сайт о духовной культуре, духовно-культурном наследии и религии", "Лучший сайт для детей и подростков в домене .SU", "Лучший молодежный сайт с позитивным дизайном", "Лучший мобильный сайт", "Лучший образовательный блог".

Предварительная статистика конкурса:

- в адрес оргкомитета поступили 799 заявок;
- на данный момент из них одобрены всего около 200 заявок;
- самая многочисленная номинация из основных - "Тематические сайты" (на данный момент в ней 62 заявки), ближайшие преследователи - "Сайты учреждений образования и культуры" (37 заявок);
- самая популярная из специальных номинаций - "Лучший образовательный блог" (46 заявок).

Сайт учебного заведения сегодня – это инструмент для эффективной работы преподавателей и администрации, а также своевременной информированности школьников  и их родителей. Разработка LMS_Школа «Сайт образовательного учреждения» представляет собой готовый шаблон интернет-сайта учебного заведения, на базе которого можно развернуть полнофункциональный интернет-портал любого образовательного учреждения. Сайт может быть интегрирован с самой системой управления обучением LMS_«Школа». Это позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

Участниками "Позитивного контента" в 2012 году стали представители всех 8 Федеральных округов России. Среди них представители как крупных региональных центров (Самары, Тюмени, Хабаровска, Мурманска, Краснодара, Махачкалы, Перми, Новосибирска, Томска, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска, Барнаула и пр.), а также таких интересных мест, как: п. Учебный (Саратовская обл.), Нефтекамска (Башкирия), г. Обоянь (Курская обл.), с. Кубян (Татарстан), г. Алатырь (Чувашия), г. Мичуринск (Тамбовская обл.) и пр. Есть несколько участников из Эстонии, Украины и Белоруссии;

Тематика сайтов по-прежнему разнообразна: это сайты школ и вузов; ресурсы с обучающими материалами по физике, математике, литературе, музыкальной грамоте; сайты о языкознании, истории, спорте; онлайн-тренажеры по основам графического редактирования, программирования, финансовой грамотности, создания видеоконтента, градостроительства и проч.; профориентационные сайты для старшеклассников и студентов; патриотические сайты, ресурсы о духовной культуре и искусстве, сайты волонтеров и веб-энциклопедии; наконец, сайты СМИ и образовательные блоги.
Победители конкурса будут объявлены в ноябре этого года в рамках Ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет "Премия Рунета - 2012".

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/concourses/4934/)

Ко всем новостям