29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Большую роль в воспитательном процессе играет система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии и при этом учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Эксперимент проведут в 41 общеобразовательном учреждении Самарской области. Участвуют в нем пятиклассники. Всего - 2 232 человек. Предполагается дополнительное финансирование для организации внеурочной деятельности.

Согласно нормам утвержденного стандарта основная образовательная программа реализуется школами через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по шести направлениям: физкультурно-спортивное, оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное.

Занятия по этим направлениям является неотъемлемой частью обучения для каждого ученика. Образовательные учреждения должны гарантировать их выбор. Экскурсии, кружки, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, олимпиады, конференции - их выбор и содержание будет формироваться с учетом мнения самих школьников, их родителей или законных представителей ребенка. Такой внеурочной деятельности у каждого школьника за неделю будет шесть часов.ельности школьников. Это является неотъемлемой частью образовательного процесса. На реализацию эксперимента в бюджете уже заложено 9 миллионов 815 тысяч рублей.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5466)

Ко всем новостям