23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Большую роль в воспитательном процессе играет система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии и при этом учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Эксперимент проведут в 41 общеобразовательном учреждении Самарской области. Участвуют в нем пятиклассники. Всего - 2 232 человек. Предполагается дополнительное финансирование для организации внеурочной деятельности.

Согласно нормам утвержденного стандарта основная образовательная программа реализуется школами через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по шести направлениям: физкультурно-спортивное, оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное.

Занятия по этим направлениям является неотъемлемой частью обучения для каждого ученика. Образовательные учреждения должны гарантировать их выбор. Экскурсии, кружки, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, олимпиады, конференции - их выбор и содержание будет формироваться с учетом мнения самих школьников, их родителей или законных представителей ребенка. Такой внеурочной деятельности у каждого школьника за неделю будет шесть часов.ельности школьников. Это является неотъемлемой частью образовательного процесса. На реализацию эксперимента в бюджете уже заложено 9 миллионов 815 тысяч рублей.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5466)

Ко всем новостям