5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Большую роль в воспитательном процессе играет система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии и при этом учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Эксперимент проведут в 41 общеобразовательном учреждении Самарской области. Участвуют в нем пятиклассники. Всего - 2 232 человек. Предполагается дополнительное финансирование для организации внеурочной деятельности.

Согласно нормам утвержденного стандарта основная образовательная программа реализуется школами через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по шести направлениям: физкультурно-спортивное, оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное.

Занятия по этим направлениям является неотъемлемой частью обучения для каждого ученика. Образовательные учреждения должны гарантировать их выбор. Экскурсии, кружки, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, олимпиады, конференции - их выбор и содержание будет формироваться с учетом мнения самих школьников, их родителей или законных представителей ребенка. Такой внеурочной деятельности у каждого школьника за неделю будет шесть часов.ельности школьников. Это является неотъемлемой частью образовательного процесса. На реализацию эксперимента в бюджете уже заложено 9 миллионов 815 тысяч рублей.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5466)

Ко всем новостям