5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

До сих пор, по его словам, несмотря на техническую модернизацию школ, учителям приходилось вести помимо электронного журнала еще и бумажный, а теперь этой "нагрузки" не будет.

- Электронный журнал облегчает взаимодействие между учеником, учителем и родителями, - поясняет Калина. - Здесь в режиме онлайн можно посмотреть, как учится ребенок, есть ли к нему замечания. Родители и сами вправе высказать замечания учителю. При этом никуда не надо звонить или ходить. В хороших знаниях учеников сейчас заинтересованы все стороны, участвующие в процессе. Дело в том, что в Москве введено нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда. То есть чем выше знания учеников, тем больше зарплата у учителя. Если педколлектив работает хорошо, то и директор больше получит. По статистике, в среднем за год зарплата педагогов выросла на 37 процентов. Например, учитель начальных классов в среднем получает около 50 тысяч рублей, а предметник - до 60 тысяч. Все это - рост зарплаты, повышение качества образования, возможность повышения квалификации, улучшение нормативной базы - привело к тому, что сейчас школы полностью укомплектованы кадрами. По словам Калины, благодаря введенной в Москве электронной записи в первый класс почти 60 процентов родителей отправили детей в школы по месту жительства. Еще около 30 процентов выбрали школы в пределах своего округа.

Современные технологии позволяют автоматизировать в школах образовательные процессы. Но процесс информатизации школы следует проводить в несколько этапов, предусматривающих постепенное внедрение программ информатизации школы и обучение персонала школы, учеников и их родителей работе с программами и устройствами.

Программа информатизации школы с использованием системы LMS_«Школа» позволяет повысить качество образовательного процесса за счет применения современных технологий информатизации школы, в том числе за счет ведения электронных классных журналов и дневников.

Кроме этого, в рамках системы разработано мобильное приложение «Классный журнал», которое автоматизирует работу педагога со школьным электронным журналом, обеспечивает просмотр личного расписания занятий, пользование библиотекой цифровых образовательных материалов, контроль посещаемости и другие полезные операции. Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между электронным журналом в школе, и электронными дневниками учеников, а также между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями. Мобильное приложение удобно в работе. так как в этом случае не требуется оснащение стационарными компьютерами.

(По материалам http://newseducation.ru/topic/news/xPages/entry.3521.html)

Ко всем новостям