5 января 2020
С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.
Цитируем:
"Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов
Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.
Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно.
17 декабря 2019
Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.
"Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
"Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая.
29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
Подписаться на новости:
Подписано: 4409 человек

Советуем посмотреть:

В переданном комплекте находится вся необходимая информация для проведения такого урока в школе: презентация, видеоролики, фотографии, практикум и другие материалы.

Более 60-ти представителей московских школ приехали в столицу зимней Олимпиады Сочи состоялся 29-30 июля с целью посещения специального семинара по олимпийской тематике. Многие участники поездки изъявили желание участвовать в конкурсе «Учитель Сочи 2014».

Также для гостей из Москвы организовали экскурсию по объектам будущей зимней Олимпиады. Участников мероприятия также познакомили с Олимпийскими ценностями и рассказали о волонтерском движении и талисманах «Сочи 2014». Возглавляли делегацию московских педагогов первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы В.Ш. Каганов и заместитель руководителя Департамента образования города Москвы М.Н. Русецкая. В поездке принимали участие руководители образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учебно-методических центров, преподаватели педагогических вузов и другие. Выездное мероприятие проходило в рамках подписанного 23 июня 2012 года соглашения между Оргкомитетом «Сочи 2014» и Департаментом образования города Москвы о внедрении программы Олимпийского образования в столичных школах.

В дальнейшем, Департамент образования Москвы планирует осуществлять подобные визиты на регулярной основе. Для Оргкомитета «Сочи 2014» этот проект не ограничивается взаимодействием только с Москвой - при тесном сотрудничестве с Министерством Образования предполагается внедрить систему Олимпийского образования на всей территории России как один из аспектов наследия Игр в Сочи.

Электронные образовательные ресурсы пользуются большой популярностью. Без цифрового обучающего контента в целом уже невозможно представить и современный учебный процесс. Система управления образованием LMS_«Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, которая включает учебные пособия по различным дисциплинам.

Помимо учебников, электронная библиотека содержит цифровые учебные материалы, видео- и аудиозаписи, презентации. Цифровые дидактические материалы помогут преподавателям сделать занятия более интересными и познавательными. Так, их использование для учебных занятий по истории способствует формированию у учащихся умения обобщения исторической информации в процессе занятий, а также  самостоятельной работе школьников с различными источниками исторической информации.

Система олимпийского образования «Сочи 2014» – это масштабный проект по построению системы непрерывного образования от начального до второго высшего. В системе делается упор не только на спорт, но и методологию подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Система олимпийского образования «Сочи 2014» включает в себя три уровня: «Популярное» олимпийское образование; «Академическое» олимпийское образование; «Профессиональное» олимпийское образование. Концепция олимпийского образования «Сочи 2014» была принята на заседании Наблюдательного совета «Сочи 2014» в октябре 2009 года и утверждена МОК в декабре 2009 года.

Реализация происходит на локальном (Сочи), региональном (Краснодарский край) и федеральном уровнях. Кроме этого Оргкомитетом игр представлено общественно-педагогическое движение «Учитель «Сочи 2014», образованное участниками одноимённого конкурса. Движение сегодня объединяет педагогов не только Краснодарского края, но и других регионов России и позволяет консолидировать усилия по продвижению Олимпийских и Паралимпийских ценностей.

 

(По материалам http://www.educom.ru/ru/news/detail/?ID=38362)

 

Ко всем новостям