5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

В переданном комплекте находится вся необходимая информация для проведения такого урока в школе: презентация, видеоролики, фотографии, практикум и другие материалы.

Более 60-ти представителей московских школ приехали в столицу зимней Олимпиады Сочи состоялся 29-30 июля с целью посещения специального семинара по олимпийской тематике. Многие участники поездки изъявили желание участвовать в конкурсе «Учитель Сочи 2014».

Также для гостей из Москвы организовали экскурсию по объектам будущей зимней Олимпиады. Участников мероприятия также познакомили с Олимпийскими ценностями и рассказали о волонтерском движении и талисманах «Сочи 2014». Возглавляли делегацию московских педагогов первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы В.Ш. Каганов и заместитель руководителя Департамента образования города Москвы М.Н. Русецкая. В поездке принимали участие руководители образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учебно-методических центров, преподаватели педагогических вузов и другие. Выездное мероприятие проходило в рамках подписанного 23 июня 2012 года соглашения между Оргкомитетом «Сочи 2014» и Департаментом образования города Москвы о внедрении программы Олимпийского образования в столичных школах.

В дальнейшем, Департамент образования Москвы планирует осуществлять подобные визиты на регулярной основе. Для Оргкомитета «Сочи 2014» этот проект не ограничивается взаимодействием только с Москвой - при тесном сотрудничестве с Министерством Образования предполагается внедрить систему Олимпийского образования на всей территории России как один из аспектов наследия Игр в Сочи.

Электронные образовательные ресурсы пользуются большой популярностью. Без цифрового обучающего контента в целом уже невозможно представить и современный учебный процесс. Система управления образованием LMS_«Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, которая включает учебные пособия по различным дисциплинам.

Помимо учебников, электронная библиотека содержит цифровые учебные материалы, видео- и аудиозаписи, презентации. Цифровые дидактические материалы помогут преподавателям сделать занятия более интересными и познавательными. Так, их использование для учебных занятий по истории способствует формированию у учащихся умения обобщения исторической информации в процессе занятий, а также  самостоятельной работе школьников с различными источниками исторической информации.

Система олимпийского образования «Сочи 2014» – это масштабный проект по построению системы непрерывного образования от начального до второго высшего. В системе делается упор не только на спорт, но и методологию подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Система олимпийского образования «Сочи 2014» включает в себя три уровня: «Популярное» олимпийское образование; «Академическое» олимпийское образование; «Профессиональное» олимпийское образование. Концепция олимпийского образования «Сочи 2014» была принята на заседании Наблюдательного совета «Сочи 2014» в октябре 2009 года и утверждена МОК в декабре 2009 года.

Реализация происходит на локальном (Сочи), региональном (Краснодарский край) и федеральном уровнях. Кроме этого Оргкомитетом игр представлено общественно-педагогическое движение «Учитель «Сочи 2014», образованное участниками одноимённого конкурса. Движение сегодня объединяет педагогов не только Краснодарского края, но и других регионов России и позволяет консолидировать усилия по продвижению Олимпийских и Паралимпийских ценностей.

 

(По материалам http://www.educom.ru/ru/news/detail/?ID=38362)

 

Ко всем новостям