23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

 Использование смартфонов и устройств для чтения электронных книг должно преобразить классные кабинеты

Технология портативных устройств меняет методы обучения, так как она позволяет детям учиться «в любом месте и в любое время».

Число продаж электронных книг ─ изданий, которые загружают из Интернета в устройства ─ выросло за последние 12 месяцев в шесть раз. Так, компания «Amazon» сейчас продает почти 2,5 книги через устройство для чтения Kindle на каждое печатное издание.

По словам директора школы Merchant Taylors' Girls' School в Кросби, такие перемены вызывают в классе цепную реакцию.

В интервью она сказала: «Принимая во внимание то, что учебники будут в вашем мобильном телефоне, независимо от его марки и формы, а значит, везде и всегда … это колоссальные возможности».

«А также то, что они <ученики> смогут получить доступ ко всему, чему хотят, еще до урока … дает детям гораздо больше возможностей, чем раньше, контролировать учебу».

По словам директора, печатные учебники уже не так важны. Но все-таки детей нужно научить получать информацию из книг, библиотеки или компьютера.

«Мы с вами не отправили бы ребенка в библиотеку, просто сказав ему – «Пойди и посмотри»; вы бы помогли ему, показали, где можно найти информацию и что ему нужно с учетом его возраста и уровня».

«Но это не остановит в желании «Я хочу посмотреть вот это»; и когда видишь ребенка с планшетом, или работающего в Интернете, то чудо, которое они видят в это информации, то, как они впитывают ее и возвращают тебе - это просто прекрасно».

Как добавила при этом директор, «Я разделяю мысль, что у старых книг особый дух, и не собираюсь все их выбрасывать».

«Я уверена, что для старых книг найдется и место, и время»

«Но если вы планируете классное чтение, то зачем покупать печатную книгу?»
 
Грейм Пэтон, редактор раздела «Образование» Дейли Телеграф