4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
24 октября 2018

Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.
13 октября 2018

Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.
"В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".
"Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.
Подписаться на новости:
Подписано: 4237 человек

Советуем посмотреть:

 Использование смартфонов и устройств для чтения электронных книг должно преобразить классные кабинеты

Технология портативных устройств меняет методы обучения, так как она позволяет детям учиться «в любом месте и в любое время».

Число продаж электронных книг ─ изданий, которые загружают из Интернета в устройства ─ выросло за последние 12 месяцев в шесть раз. Так, компания «Amazon» сейчас продает почти 2,5 книги через устройство для чтения Kindle на каждое печатное издание.

По словам директора школы Merchant Taylors' Girls' School в Кросби, такие перемены вызывают в классе цепную реакцию.

В интервью она сказала: «Принимая во внимание то, что учебники будут в вашем мобильном телефоне, независимо от его марки и формы, а значит, везде и всегда … это колоссальные возможности».

«А также то, что они <ученики> смогут получить доступ ко всему, чему хотят, еще до урока … дает детям гораздо больше возможностей, чем раньше, контролировать учебу».

По словам директора, печатные учебники уже не так важны. Но все-таки детей нужно научить получать информацию из книг, библиотеки или компьютера.

«Мы с вами не отправили бы ребенка в библиотеку, просто сказав ему – «Пойди и посмотри»; вы бы помогли ему, показали, где можно найти информацию и что ему нужно с учетом его возраста и уровня».

«Но это не остановит в желании «Я хочу посмотреть вот это»; и когда видишь ребенка с планшетом, или работающего в Интернете, то чудо, которое они видят в это информации, то, как они впитывают ее и возвращают тебе - это просто прекрасно».

Как добавила при этом директор, «Я разделяю мысль, что у старых книг особый дух, и не собираюсь все их выбрасывать».

«Я уверена, что для старых книг найдется и место, и время»

«Но если вы планируете классное чтение, то зачем покупать печатную книгу?»
 
Грейм Пэтон, редактор раздела «Образование» Дейли Телеграф