5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Статья написана на основе анализа более чем шестисот текстов, присланных педагогами из 54 регионов России, из Казахстана, Таджикистана, Молдовы.  И если прокрутить всю ленту обращений, то нет вопроса, не достойного внимания. Вся панорама проблем учителей нашей страны как на ладони. От жилья и зарплаты до некачественных текстов«в учебниках с грифом» и создания живых уголков в каждой школе. Эти вопросы, заданные от себя лично, порой и не вопросы вовсе, а подробные описания реальных ситуаций, такие разные и похожие, позволяют заметить:никто из учителей-энтузиастов не одинок. У всех общее недоумение,сходные предложения, одна и та же боль за систему образования.

Отметим, что не случайно процитированный выше раздел статьи, посвященный, в числе прочего, отчетности образовательных учреждений, озаглавлен «Спасите нас!». И напомним, что LMS "Школа" имеет встроенный механизм формирования отчетности образовательного учреждения, а также модуль автоматизированного сведения (консолидации) отчетности в вышестоящем учреждении.

Полный текст статьи можно прочесть на сайте газеты (http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201201102).

Ко всем новостям