29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

"Учительская газета" (http://www.ug.ru/news/4299) опубликовала сообщение С. Донатовича о том, что Минобрнауки России в июле - августе подведет итоги эксперимента по внедрению в школах электронных учебников и рассмотрит возможность их более широкого применения. Об этом заявил министр образования и науки РФ Д.Ливанов на селекторном совещании, посвященном итогам прошедшего учебного года. «Мы начали в уходящем учебном году эксперимент по внедрению электронных учебников. В июле - августе будет проведен анализ результатов этого эксперимента, посмотрим, насколько эти учебники востребованы учителями и детьми, насколько они удобны, насколько они устойчивы к различным воздействиям, которые дети на них естественным образом оказывают», - сказал Дмитрий Ливанов, добавив, что необходимо решить, можно ли расширять применение в школах электронных учебников. Глава Минобрнауки РФ также заявил, что нужно расширить применение в школах электронных дневников, поскольку это дает очень важную информацию для родителей, прежде всего о том, что с ребенком происходит в школе. Он отметил, что все первые классы школ в новом учебном году переведены на обучение по новым образовательным стандартам. Для решения этой задачи все учителя первых классов прошли необходимую переподготовку. Теперь в связи с переводом на новые образовательные стандарты старших классов переподготовку должны пройти все учителя и директора школ.

В этой связи напомним, что функционал системы LMS «Школа» полностью обеспечивает учет успеваемости учащихся в электронном виде. Электронные «Классный журнал» и «Школьный дневник» реализованы не только как модули в составе системы, но и как мобильные приложения для планшетных компьютеров. Это позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест  и дает возможность работать с приложениями в любом месте и в любое время.  Кроме этого, пользователи приложений получают доступ к электронной библиотеке учебных материалов,  могут просматривать объявления и меню столовой.

Ко всем новостям