10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4270 человек

Советуем посмотреть:

До настоящего времени на экзаменах запрещалось использовать компьютеры; но специалисты все чаще заявили о том, что выполнять письменные тесты уж больше нельзя.

Пока подрастет новое поколение, можно было бы обеспечить экономию средств, используя информационные технологии и цифровые форматы вместо печати брошюр и документов.

В прошлом месяце группа учеников 11 класса впервые сдавали экзамены на получение Международного аттестат о среднем образовании с использованием портативных компьютеров (iPad и Kindles).

Экзаменационный совет Кембриджского университета предоставил студентам Impington Village College (гарфство Кембриджшир) планшетный компьютеры для того, чтобы они могли ознакомиться с примером экзамена по биологии.

Пор словам главы колледжа Роберта Кэмпбелла, студенты отнеслись к эксперименту со сдержанным оптимизмом; однако их поразило то, как можно увеличивать диаграммы и переворачивать страницы.

“Нам казалось, что это что-то увлекательное и совершенно новое,”  - сказал он в интервью Times Education Supplement. "Возможности для этого существуют уже несколько лет; экзаменаторы уже выставляли оценки в электронном виде. А почему бы для того же не использовать планшеты?"

“Так как экзаменационные комиссии должны готовить печатные материалы высокого качества, в том числе и информационно-методические, они могли бы значительно сэкономить, делая их в электронном виде;  да и студентам это тоже было бы выгодно.”

Как заявил представитель Экзаменационного совета Кембриджского университета, это был единственный эксперимент, и использовать компьютеры в ходе экзаменов пока не планируется.

В числе проблем, которые необходимо решить -  время на вход в программу и начальный запуск планшетов, а также блокировка экрана, к которому не прикасаются несколько минут.

Призывы сдавать экзамены за компьютером звучали еще в прошлом году. Это объясняли тем, что результаты традиционных экзаменов уже не отражают реальной картины и могут быть не столь достоверными, так как большинство детей имеют возможность обучаться через Интернет.

Критики же предупреждают том, что при использовании компьютеров на экзаменах  участятся случаи мошенничества и махинаций, снизится уровень педагогической требовательности, а школьники просто разучатся писать. Кроме того, в невыгодном положении окажутся те, кто  проживает в отдаленных районах и не имеет доступа к компьютеру.

(По материалам http://www.telegraph.co.uk/education/9291172/School-trials-iPad-exam.html)

Ко всем новостям