10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Жесткие требования, которые предъявляются к расписанию занятий, дают мало возможностей для развития таких качеств, как устойчивость, оптимизм, смелость, великодушие, умение сопереживать, а также хороших манер.

По словам ректора Веллингтон Колледжа Энтони Селдона, традиционные ценности, как правило, прививали школьникам занятия соревновательными видами спорта, занятия искусством и общественная работа.  Однако многие школы утратили эти традиции в погоне за высокими экзаменационными результатами и стремлением занять высшие строчки в таблицах рейтингов.

В своей статье для Daily Telegraph он пишет о том, что сейчас ни семья, ни религиозные деятели, ни СМИ не дают тех нравственных ориентиров, которые так нужны детям.

В стране вот уже два года действует программа Национальной гражданской службы (National Citizen Service), в рамках которой шестнадцатилетние подростки различного происхождения и религиозно-культурных убеждений в течение двух месяцев участвуют в  походах и других мероприятиях и выполняют общественные работы.

Иногда школу называют «последним оплотом» традиционных ценностей, полагая, что только она может дать правильно направление нравственному воспитанию подрастающего поколения. И здесь большую роль может играть система дополнительного образования. Сейчас во многих учебных заведениях существует своя система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS «Школа»-  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Основная проблема в деятельности преподавателя сегодня состоит в том, что ценности общества противоречат ценностям школы. Эта мысль сегодня часто звучит в профессиональной педагогической среде и российского образования. Сегодня педагогическое сообщество должно считаться с обществом потребления как с неизбежной реальностью. Осмысление педагогическим сообществом социального заказа на образование обязательно предполагает учет реалий потребительского общества. Сегодня заказ образованию - воспитание динамичной личности. Сегодня необходима мобильность, готовность к перемене места работы и качества труда, гибкость, умение ориентироваться в социальной реальности, работать с информацией, самостоятельно искать работу, строить программы самообразования, используя возможности, предоставляемые обществом.

(По материалам

http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9268176/Schools-shun-traditional-values-in-race-for-exam-results.html)

Ко всем новостям

 

)