5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

В рамках Форума запланировано проведение Международного семинара "Использование ИКТ в ПТО в странах СНГ", посвященного обсуждению результатов одноименного совместного проекта Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС) и ИИТО ЮНЕСКО.

На семинаре состоится презентация опубликованного аналитического отчета о текущем состоянии и основных тенденциях применения ИКТ в профессиональном образовании в странах СНГ, подготовленного в рамках проекта. Кроме этого, планируется разработать и обсудить предложения по использованию результатов проведенного исследования для реализации качественных преобразований системы профессионального образования стран СНГ на основе широкого применения ИКТ, а также определить задачи, этапы и перспективы разработки многоуровневой модели компетентностей работников профессионального образования на основе Рекомендаций ЮНЕСКО в отношении структуры ИКТ-компетентности учителей (UNESCO ICT-CFT).

Другие тематические блоки Форума будут посвящены рассмотрению различных подходов к решению задачи повышения уровня ИКТ-компетентности работников образования и учащихся и обсуждению методов их оценки, представлению передового российского и зарубежного опыта использования электронных учебников, представлению различных концепций и моделей электронных учебников, обсуждению вопросов формирования информационной образовательной среды и проблем повышения качества электронных учебных материалов.

Одним из приоритетных направлений модернизации системы образования является создание эффективных систем управления учебным процессом. Одним из таких инструментов является система LMS «Школа». Это программное обеспечение в рамках единой информационной системы полностью обеспечивает потребности в средствах обучения и управление всеми его аспектами. Это возможно благодаря широкому функционалу системы, который позволяет автоматизировать составление учебного и тематического плана, расписания, классного журнала, ведение отчетности,  а также обеспечивает связь всех участников учебного процесса с помощью публикаций, объявлений, системы оповещений и сообщений.

Дополнительные модули системы позволяют подключиться в сервису «Электронный дневник» и системе консолидированной отчетности по учебным учреждениям, использовать для занятий материалы электронной библиотеки,  организовывать видеотрансляции уроков. Кроме этого, некоторые из приложений системы можно установить не только на стационарные, но и планшетные компьютеры.

Целевая аудитория Форума - представители Министерства образования РФ, педагоги и руководители школ, учреждений профессионально-технического, среднего специального и высшего профессионального образования России и стран СНГ, академических учреждений и исследовательских институтов, а также эксперты в сфере ИКТ в образовании, официальные представители и координаторы тематических проектов ИИТО ЮНЕСКО, МФГС и ФИРО, представители некоммерческих и межправительственных организаций, ИТ-компаний.

 (По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4785/)

Ко всем новостям