29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4378 человек

Советуем посмотреть:

Столичные школы подключат к городской системе видеонаблюдения. До конца года камеры, которые позволят следить за безопасностью в школьных дворах, будут установлены в 30% образовательных учреждений Москвы.

Отследить визиты посторонних и установить контроль за посещаемостью школ помогут электронные карты ученика, внедрение которых началось в 200 пилотных общеобразовательных учреждениях столицы. Ученику достаточно приложить свою карту к валидатору на входе и выходе из школы. По желанию семьи информацию о перемещениях школьника его родители смогут получить на свой мобильный телефон.

Для безналичных расчетов в столовой и учета питания для льготников планируется использовать электронные карты. Благодаря им папы и мамы будут точно знать, когда сын или дочь пообедали и что у них сегодня было в школьном меню. В дальнейшем временные карты школьникам заменят универсальной электронной картой, запуск которой на федеральном уровне запланирован с 1 января 2013 года. Чтобы принять участие в тестировании, администрации школы необходимо подать заявку в окружное управление образования.

Участники конференции также обсудили вопросы, связанные с внедрением в школы электронных дневников и журналов. Замглавы департамента образования Вениамин Каганов заявил, что городские власти не будут возражать против полного отказа от бумажных дневников в случае, если школа полностью уверена в устойчивости своих электронных процессов. При этом он попросил учреждения, еще не приступившие к внедрению электронных дневников, определиться со своими предпочтениями к началу следующего учебного года.

Эффективная и современная  система управления учебным процессом должна отвечать потребностям не только преподавателей, но также учеников и их родителей. Такие возможности предоставляет пользователям система LMS «Школа». Функционал системы позволяет контролировать доступ и определять местонахождение учащихся, получать информацию о меню школьной столовой. Доступ к электронному меню можно получить в модулях «Электронный классный журнал» и «Электронный дневник», а также в системе «Информационный киоск».

С приложением «LMS Школа классный журнал»  можно работать, используя планшетные компьютеры. Такое решение позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле, чем компьютер, а для работы c электронным дневником и школьным электронным журналом не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

Артем Ермолаев также отметил, что активное развитие получит общегородская система, которая позволит не только комфортно начать работу с электронными дневниками, но и поможет безболезненно интегрировать те разрозненные решения, которые уже есть в учебных заведениях.

Представитель департамента образования рассказал, что недавнее исследование ведомства выявило взаимосвязь между тем, насколько активно школа общается с родителями через систему электронного дневника и уровнем удовлетворенности качеством образования в конкретной школе. Представители педагогического сообщества подтвердили, что новые инструменты не разрушают традиционного общения педагогов с родителями, а делают взаимодействие более конструктивным и интенсивным.

Отмечалось также, что внедрение новых электронных сервисов в образование финансируется из городского бюджета и является бесплатным как для школ, так и для родителей.

Подводя итоги конференции, глава департамента образования Москвы Исаак Калина заявил, что никакие технические ухищрения не могут сделать педагогов ровесниками учеников, но при этом учителя все-таки должны попытаться почувствовать себя их современниками.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=22076)

Ко всем новостям