5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

 

 

 

Организаторы конференции -  Министерство образования Республики Беларусь, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Белорусский государственный университет, Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка.


Цели конференции:

Обсуждение педагогических проблем разработки и использования электронных образовательных ресурсов в современных условиях.

Обмен опытом и определение приоритетных направлений информатизации образовательного процесса.

Презентация инновационных образовательных ресурсов.

Проблемное поле:

1. Электронные образовательные ресурсы нового поколения, открытые образовательные ресурсы, современные дистанционные, мобильные и Интернет-технологии в образовании.
2. Стратегия формирования информационно-образовательной среды.
3. Информатика и информационно-образовательные технологии в вузе.
4. Информатика и информационно-образовательные технологии в средней школе.
5. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров по проблемам информатизации образовательного процесса.

6. Международное сотрудничество в сфере информатизации образования.

Очевидно, что применение разного рода информационных инноваций в школе немыслимо без эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать учебный процесс, является система LMS “Школа”. Кроме этого, работающие с системой преподаватели могут использовать электронные учебные материалы.

Помимо этого, система LMS «Школа» позволит создать единую систему мониторинга (при этом интегрированную с федеральной автоматизированной системой в сфере образования) позволит. Так, региональные органы управления образованием могут получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех школ, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты (http://lms-school.ru/index.php/foreducationdepartment). Функционал системы дает возможность организовать связь преподавателей, администрации школы и родителей, что позволит в осуществлять контроль более эффективно.

К открытию конференции будет издан сборник материалов конференции. Все представленные материалы пройдут научное рецензирование.
Статьи принимаются по электронной почте до 5 сентября 2012 г. включительно.
Подробная информация по форме представления материалов, включая форму заявки на участие в конференции, находится на сайте конференции.

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4730/)

Ко всем материалам