29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4374 человек

Советуем посмотреть:

 

 

 

Организаторы конференции -  Министерство образования Республики Беларусь, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Белорусский государственный университет, Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка.


Цели конференции:

Обсуждение педагогических проблем разработки и использования электронных образовательных ресурсов в современных условиях.

Обмен опытом и определение приоритетных направлений информатизации образовательного процесса.

Презентация инновационных образовательных ресурсов.

Проблемное поле:

1. Электронные образовательные ресурсы нового поколения, открытые образовательные ресурсы, современные дистанционные, мобильные и Интернет-технологии в образовании.
2. Стратегия формирования информационно-образовательной среды.
3. Информатика и информационно-образовательные технологии в вузе.
4. Информатика и информационно-образовательные технологии в средней школе.
5. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров по проблемам информатизации образовательного процесса.

6. Международное сотрудничество в сфере информатизации образования.

Очевидно, что применение разного рода информационных инноваций в школе немыслимо без эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать учебный процесс, является система LMS “Школа”. Кроме этого, работающие с системой преподаватели могут использовать электронные учебные материалы.

Помимо этого, система LMS «Школа» позволит создать единую систему мониторинга (при этом интегрированную с федеральной автоматизированной системой в сфере образования) позволит. Так, региональные органы управления образованием могут получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех школ, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты (http://lms-school.ru/index.php/foreducationdepartment). Функционал системы дает возможность организовать связь преподавателей, администрации школы и родителей, что позволит в осуществлять контроль более эффективно.

К открытию конференции будет издан сборник материалов конференции. Все представленные материалы пройдут научное рецензирование.
Статьи принимаются по электронной почте до 5 сентября 2012 г. включительно.
Подробная информация по форме представления материалов, включая форму заявки на участие в конференции, находится на сайте конференции.

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4730/)

Ко всем материалам