17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Основные проблемы, которые будут обсуждаться на конференции: развитие теоретической базы информатизации образования, совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации, подготовка кадров информатизации образования, оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий, автоматизация и управление технологическими процессами в сфере образования.

Информатизация образования - это широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы. Одним из приоритетных направлений модернизации системы образования является создание эффективных систем управления учебным процессом. Одним из таких инструментов является система «LMS «Школа». Это программное обеспечение в рамках единой информационной системы полностью обеспечивает потребности в средствах обучения и управление всеми его аспектами. Это возможно благодаря широкому функционалу системы, который позволяет автоматизировать составление учебного и тематического плана, расписания, классного журнала, дневника, ведение отчетности,  а также обеспечивает связь всех участников учебного процесса с помощью публикаций, объявлений, системы оповещений и сообщений.  Дополнительные модули системы позволяют подключиться в сервису «Электронный дневник» и системе консолидированной отчетности по учебным учреждениям, использовать для занятий материалы электронной библиотеки,  организовывать видеотрансляции уроков. Кроме этого, некоторые из приложений системы можно установить не только на стационарные, но и планшетные компьютеры.

В конференции предполагается заочное участие с представлением тезисов доклада и их публикацией в электронном журнале "Информационная среда образования и науки".

Тезисы докладов в электронном виде принимаются до 25 мая 2012 г.

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4689/)

Ко всем новостям