17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Мероприятие проходило с 27 по 29 марта 2012 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» г.Москвы. По официальным данным организатора события, за три дня работы было зарегистрировано 6 122 посетителя. Участие в проекте 2012 года приняли 142 организации из Москвы и регионов РФ.

Компания «Ниеншанц», ранее уже принимавшая участие в форуме, на этот раз представила новые возможности системы управления обучением LMS “Школа”. Среди разработок - формирование единой (консолидированной) отчетности по учреждениям; унифицированные отчетные формы для образовательных учреждений и органов управления образованием; мобильные решения – классный журнал (LMS Teacher), электронный дневник школьника (LMS Dnevnik), электронная библиотека учебных материалов (LMS Library), которые предназначены для планшетных компьютеров, а также электронный сенсорный информационный киоск.

b_133_100_16777215_00___images_forum_2012.png

Экспозиция «Ниеншанц» вызвала огромный интерес. Гости и участники форума не только оценили красочный и яркий стенд компании, но и получили возможность поработать с самими приложениями, а также пообщаться со специалистами компании и с разработчиками, получить  методические и рекламные материалы.

В завершающий день работы форума - 29 марта  - состоялась церемония награждения участников Российского образовательного форума, на которой компании «Ниеншанц» был вручен диплом. Наградой отмечено приложение «Школьный дневник» для iPad.

 Сервис «Школьный дневник» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы посредством сети Интернет и SMS.  Родители получают возможность для объективного контроля успеваемости ребенка. Они могут следить за расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, получать сведения об учителях и преподаваемых ими предметах, а также общаться в режиме онлайн с учителями и администрацией школы. Школьникам система напомнит расписание и домашнее задание, а также даст возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. Для учителей это удобный и быстрый способ общения с родителями. Кроме этого, дневник предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки и меню школьной столовой.

Теперь к этим очевидным преимуществам «Школьного дневника» добавились и следующие:

─       отсутствие необходимости оснащать школу сетевым оборудованием, что позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов;

─       возможность доступа к «Дневнику» в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, в любом месте и в любое время.

─       приложение доступно для установки через AppStore (iTunes).

 

 Ко всем новостям