29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Мероприятие проходило с 27 по 29 марта 2012 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» г.Москвы. По официальным данным организатора события, за три дня работы было зарегистрировано 6 122 посетителя. Участие в проекте 2012 года приняли 142 организации из Москвы и регионов РФ.

Компания «Ниеншанц», ранее уже принимавшая участие в форуме, на этот раз представила новые возможности системы управления обучением LMS “Школа”. Среди разработок - формирование единой (консолидированной) отчетности по учреждениям; унифицированные отчетные формы для образовательных учреждений и органов управления образованием; мобильные решения – классный журнал (LMS Teacher), электронный дневник школьника (LMS Dnevnik), электронная библиотека учебных материалов (LMS Library), которые предназначены для планшетных компьютеров, а также электронный сенсорный информационный киоск.

b_133_100_16777215_00___images_forum_2012.png

Экспозиция «Ниеншанц» вызвала огромный интерес. Гости и участники форума не только оценили красочный и яркий стенд компании, но и получили возможность поработать с самими приложениями, а также пообщаться со специалистами компании и с разработчиками, получить  методические и рекламные материалы.

В завершающий день работы форума - 29 марта  - состоялась церемония награждения участников Российского образовательного форума, на которой компании «Ниеншанц» был вручен диплом. Наградой отмечено приложение «Школьный дневник» для iPad.

 Сервис «Школьный дневник» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы посредством сети Интернет и SMS.  Родители получают возможность для объективного контроля успеваемости ребенка. Они могут следить за расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, получать сведения об учителях и преподаваемых ими предметах, а также общаться в режиме онлайн с учителями и администрацией школы. Школьникам система напомнит расписание и домашнее задание, а также даст возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. Для учителей это удобный и быстрый способ общения с родителями. Кроме этого, дневник предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки и меню школьной столовой.

Теперь к этим очевидным преимуществам «Школьного дневника» добавились и следующие:

─       отсутствие необходимости оснащать школу сетевым оборудованием, что позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов;

─       возможность доступа к «Дневнику» в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, в любом месте и в любое время.

─       приложение доступно для установки через AppStore (iTunes).

 

 Ко всем новостям