21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4300 человек

Советуем посмотреть:

Мероприятие проходило с 27 по 29 марта 2012 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» г.Москвы. По официальным данным организатора события, за три дня работы было зарегистрировано 6 122 посетителя. Участие в проекте 2012 года приняли 142 организации из Москвы и регионов РФ.

Компания «Ниеншанц», ранее уже принимавшая участие в форуме, на этот раз представила новые возможности системы управления обучением LMS “Школа”. Среди разработок - формирование единой (консолидированной) отчетности по учреждениям; унифицированные отчетные формы для образовательных учреждений и органов управления образованием; мобильные решения – классный журнал (LMS Teacher), электронный дневник школьника (LMS Dnevnik), электронная библиотека учебных материалов (LMS Library), которые предназначены для планшетных компьютеров, а также электронный сенсорный информационный киоск.

b_133_100_16777215_00___images_forum_2012.png

Экспозиция «Ниеншанц» вызвала огромный интерес. Гости и участники форума не только оценили красочный и яркий стенд компании, но и получили возможность поработать с самими приложениями, а также пообщаться со специалистами компании и с разработчиками, получить  методические и рекламные материалы.

В завершающий день работы форума - 29 марта  - состоялась церемония награждения участников Российского образовательного форума, на которой компании «Ниеншанц» был вручен диплом. Наградой отмечено приложение «Школьный дневник» для iPad.

 Сервис «Школьный дневник» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы посредством сети Интернет и SMS.  Родители получают возможность для объективного контроля успеваемости ребенка. Они могут следить за расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, получать сведения об учителях и преподаваемых ими предметах, а также общаться в режиме онлайн с учителями и администрацией школы. Школьникам система напомнит расписание и домашнее задание, а также даст возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. Для учителей это удобный и быстрый способ общения с родителями. Кроме этого, дневник предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки и меню школьной столовой.

Теперь к этим очевидным преимуществам «Школьного дневника» добавились и следующие:

─       отсутствие необходимости оснащать школу сетевым оборудованием, что позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест педагогов;

─       возможность доступа к «Дневнику» в помещениях, не оборудованных локальной вычислительной сетью, в любом месте и в любое время.

─       приложение доступно для установки через AppStore (iTunes).

 

 Ко всем новостям