29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Выпускники ВУЗов из индийского штата Пенджаб проводят индивидуальные занятия он-лайн с сотнями учеников начальной и средней школы Великобритании.

Спрос на такие интерактивные занятия неуклонно растет. Так, только за последние пол-года у одного из дистанционных преподавателей появились ученики в 150 школах. Более того, индийские онлайн-преподаватели экспортируют свои уроки в более чем 30 стран мира. Сами «онлайн-тьюторы» объясняют свою популярность хорошим уровнем подготовки и знаний в области математики.

Применять технологии дистанционного обучения позволяет основной функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать онлайн-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.

Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Многие задаются вопросом, не заменит ли в ближайшем будущем интернет-обучение традиционные уроки? По мнению специалистов, это вряд ли возможно, прежде всего, из-за роста числа самих школ и учащихся. Кроме этого, при использовании Интернета крайне важно обеспечить безопасность и качество информации.

(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17470518)

 

Ко всем новостям