5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

С появлением компьютера изменилось многое, изменилась и система обучения учеников в школе, создаются специальные учебно-лабораторные классы, в состав которых входят ноутбуки для рабочего места учителя, нетбуки для учеников и другое оборудование, с помощь которого ученики смогут проводить различные эксперименты на базе цифровых технологий. А для того, чтобы все это исправно и бесперебойно работало, создана транспортно-зарядная база.

Такое оборудование было получено белогорской средней начальной школой №4. До 27 марта, как обещает администрация учебного заведения, уже будет проведена презентация нового класса. Но просто установить учебную лабораторию - это только пол дела, еще необходимо научиться работать с новыми документ-камерами, цифровыми микроскопами, системой контроля и мониторинга качества знаний. Для этого в Амурской области было создано всего 4 стажировочные площадки.

Эффективно осуществлять планирование учебного процесса и контроль качества обучения, использовать цифровой контент и современное оборудование, создать в учебном заведении единую  локальную сеть – все это позволит сделать система управления обучением  LMS “Школа”.

«LMS «Школа» сертифицирована, отмечена наградами, выбрана для работы в Президентских кадетских училищах, в кадетских корпусах и суворовских училищах России, в общеобразовательных российских школах. Многие пользователи оценили широкий набор функций системы. Специалисты компании-разработчика осуществляют внедрение и сопровождение программы в каждому учебном заведении и проводят обучение сотрудников.

Помимо оборудования, благодаря федеральной целевой программе развития образования теперь в четвертой школе есть и программно-методическое обеспечение по русскому языку, математике, истории и творчеству. Теперь учебный процесс станет гораздо эффективней, считает заместитель директора Виктория Шевчик. «Я уверена, что качество образовательного процесса повысится, несомненно. Потому что расширяются возможности для проведения исследовательской деятельности, проектной деятельности учащихся», - отметила она.

Общая сумма, которая была затрачена на приобретение учебно-лабораторного оборудования, составляет почти 1 млн. 600 тысяч рублей и включает в себя комплекс из 30 наименований различного оборудования (от одной до 25 единиц техники).

Примечательно, что с системой LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства, что поможет значительно снизить затраты на оснащение рабочих мест преподавателей.

 (По материалам http://www.newseducation.ru/news/regions/xPages/entry.3374.html)

Ко всем новостям