29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

С появлением компьютера изменилось многое, изменилась и система обучения учеников в школе, создаются специальные учебно-лабораторные классы, в состав которых входят ноутбуки для рабочего места учителя, нетбуки для учеников и другое оборудование, с помощь которого ученики смогут проводить различные эксперименты на базе цифровых технологий. А для того, чтобы все это исправно и бесперебойно работало, создана транспортно-зарядная база.

Такое оборудование было получено белогорской средней начальной школой №4. До 27 марта, как обещает администрация учебного заведения, уже будет проведена презентация нового класса. Но просто установить учебную лабораторию - это только пол дела, еще необходимо научиться работать с новыми документ-камерами, цифровыми микроскопами, системой контроля и мониторинга качества знаний. Для этого в Амурской области было создано всего 4 стажировочные площадки.

Эффективно осуществлять планирование учебного процесса и контроль качества обучения, использовать цифровой контент и современное оборудование, создать в учебном заведении единую  локальную сеть – все это позволит сделать система управления обучением  LMS “Школа”.

«LMS «Школа» сертифицирована, отмечена наградами, выбрана для работы в Президентских кадетских училищах, в кадетских корпусах и суворовских училищах России, в общеобразовательных российских школах. Многие пользователи оценили широкий набор функций системы. Специалисты компании-разработчика осуществляют внедрение и сопровождение программы в каждому учебном заведении и проводят обучение сотрудников.

Помимо оборудования, благодаря федеральной целевой программе развития образования теперь в четвертой школе есть и программно-методическое обеспечение по русскому языку, математике, истории и творчеству. Теперь учебный процесс станет гораздо эффективней, считает заместитель директора Виктория Шевчик. «Я уверена, что качество образовательного процесса повысится, несомненно. Потому что расширяются возможности для проведения исследовательской деятельности, проектной деятельности учащихся», - отметила она.

Общая сумма, которая была затрачена на приобретение учебно-лабораторного оборудования, составляет почти 1 млн. 600 тысяч рублей и включает в себя комплекс из 30 наименований различного оборудования (от одной до 25 единиц техники).

Примечательно, что с системой LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства, что поможет значительно снизить затраты на оснащение рабочих мест преподавателей.

 (По материалам http://www.newseducation.ru/news/regions/xPages/entry.3374.html)

Ко всем новостям