29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

В статье, опубликованной в «Учительской газете» (http://www.ug.ru/method_article/227), Ирина Сивцова, заместитель директора средней школы №1 города Скопин (Рязанская область), пишет:

«Некоторые полагают, что достаточно приобрести компьютеры, объединить их в сеть и подключить к интернету - и проблема информатизации образования осуществлена. Однако компьютер - это только инструмент для работы, поэтому прежде всего надо говорить о создании информационного образовательного пространства».

Перечисляя основные направления информатизации образовательного процесса, автор, в частности, пишет:

«В перспективе - ведение единой базы данных по классам, предметам, ученикам; использование и пополнение электронных учебников, учебных материалов и методических пособий по школьным дисциплинам; электронные портфолио учащихся; использование ИТ при сдаче переводных экзаменов».

В этой связи отметим, что для успешного внедрения информационных технологий в образовательный процесс требуется инструмент его эффективной организации и контроля. Именно такой инструмент представляет собой система  LMS «Школа», которая может быть адаптирована к применению в образовательном учреждении любого типа. Её функционал обеспечивает апробированное решение всех перечисленных выше задач: и ведение единой базы данных, и электронную библиотеку учебников и учебных пособий, содержащую, в частности, учебники, рекомендованные к использованию министерством образования и науки, и электронные портфолио учеников.

Кроме того, LMS «Школа» позволяет автоматизировать выполнение наиболее рутинных обязанностей преподавателя и классного руководителя: отметки из электронных классных журналов автоматически переносятся в электронные дневники и зачетки учеников; автоматически формируются и стандартные отчеты.

Кроме этого система позволяет работать и с электронным образовательным контентом, предоставляя доступ к электронной библиотеке учебных материалов.