17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

В статье, опубликованной в «Учительской газете» (http://www.ug.ru/method_article/227), Ирина Сивцова, заместитель директора средней школы №1 города Скопин (Рязанская область), пишет:

«Некоторые полагают, что достаточно приобрести компьютеры, объединить их в сеть и подключить к интернету - и проблема информатизации образования осуществлена. Однако компьютер - это только инструмент для работы, поэтому прежде всего надо говорить о создании информационного образовательного пространства».

Перечисляя основные направления информатизации образовательного процесса, автор, в частности, пишет:

«В перспективе - ведение единой базы данных по классам, предметам, ученикам; использование и пополнение электронных учебников, учебных материалов и методических пособий по школьным дисциплинам; электронные портфолио учащихся; использование ИТ при сдаче переводных экзаменов».

В этой связи отметим, что для успешного внедрения информационных технологий в образовательный процесс требуется инструмент его эффективной организации и контроля. Именно такой инструмент представляет собой система  LMS «Школа», которая может быть адаптирована к применению в образовательном учреждении любого типа. Её функционал обеспечивает апробированное решение всех перечисленных выше задач: и ведение единой базы данных, и электронную библиотеку учебников и учебных пособий, содержащую, в частности, учебники, рекомендованные к использованию министерством образования и науки, и электронные портфолио учеников.

Кроме того, LMS «Школа» позволяет автоматизировать выполнение наиболее рутинных обязанностей преподавателя и классного руководителя: отметки из электронных классных журналов автоматически переносятся в электронные дневники и зачетки учеников; автоматически формируются и стандартные отчеты.

Кроме этого система позволяет работать и с электронным образовательным контентом, предоставляя доступ к электронной библиотеке учебных материалов.