10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

В статье, опубликованной в «Учительской газете» (http://www.ug.ru/method_article/227), Ирина Сивцова, заместитель директора средней школы №1 города Скопин (Рязанская область), пишет:

«Некоторые полагают, что достаточно приобрести компьютеры, объединить их в сеть и подключить к интернету - и проблема информатизации образования осуществлена. Однако компьютер - это только инструмент для работы, поэтому прежде всего надо говорить о создании информационного образовательного пространства».

Перечисляя основные направления информатизации образовательного процесса, автор, в частности, пишет:

«В перспективе - ведение единой базы данных по классам, предметам, ученикам; использование и пополнение электронных учебников, учебных материалов и методических пособий по школьным дисциплинам; электронные портфолио учащихся; использование ИТ при сдаче переводных экзаменов».

В этой связи отметим, что для успешного внедрения информационных технологий в образовательный процесс требуется инструмент его эффективной организации и контроля. Именно такой инструмент представляет собой система  LMS «Школа», которая может быть адаптирована к применению в образовательном учреждении любого типа. Её функционал обеспечивает апробированное решение всех перечисленных выше задач: и ведение единой базы данных, и электронную библиотеку учебников и учебных пособий, содержащую, в частности, учебники, рекомендованные к использованию министерством образования и науки, и электронные портфолио учеников.

Кроме того, LMS «Школа» позволяет автоматизировать выполнение наиболее рутинных обязанностей преподавателя и классного руководителя: отметки из электронных классных журналов автоматически переносятся в электронные дневники и зачетки учеников; автоматически формируются и стандартные отчеты.

Кроме этого система позволяет работать и с электронным образовательным контентом, предоставляя доступ к электронной библиотеке учебных материалов.