5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_https___b.radikal.ru_b41_1801_bb_cb83d6cb5490.png Власти РФ выделили на поддержку ведущих российских вузов за последние десять лет 114 миллиардов рублей, рассказала замминистра образования и науки Людмила Огородова на форуме опорных вузов.

Огородова напомнила, что для повышения качества, доступности и конкурентоспособности российского высшего образования в России постепенно в период с 2006 по 2016 годы была сформирована группа университетов-лидеров из 41 ведущего университета, куда вошли МГУ им М.В. Ломоносова, СПбГУ, десять федеральных университетов и 29 национальных исследовательских университетов

По ее словам, отдачу от государственных инвестиций Минобрнауки видит в повышении качества приема в ведущие университеты, качества образовательных программ, в том числе за счет их сопряжения с научными исследованиями, в развитии института магистратуры как модели наукоемкого образования, а также в увеличении объемов НИОКР и росте публикационной активности университетов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science и Scopus.

http://www.eduhelp.info/page/114-mlrd-rublej-na-podderzhku-vedushhih-vuzov-bylo-potracheno-za-10-let