16 февраля 2020
Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.
Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест.
8 февраля 2020
"Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.
При этом министр (теперь уже экс-министр) отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена.
20 января 2020
Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.
"Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.
Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков.
Подписаться на новости:
Подписано: 4427 человек

Советуем посмотреть:

Более половины детей (54%) назвали в качестве приоритетного источника информации Google и другие поисковые системы, поставив родителей на второе место (26%);  к преподавателям обратились бы только 3%.

При этом многие школьники (34%) считают, что родители не смогут справиться с их домашними заданиями.

Также современные школьники с цифровыми носителями информации чувствуют себя более комфортно, чем с традиционными.

Показательно, что 45% из них никогда не открывали печатную энциклопедию, а каждый пятый школьник никогда не пользовался словарем.

Цифровой обучающий контент и Интернет уже стали неотъемлемой частью современного учебного процесса. Система управления обучением «LMS «Школа» позволяет использовать технические новинки, Интернет и мобильную связь как ученикам, так их родителям и преподавателям. Это и доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, и система «Открытый урок», позволяющая организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, и  возможность интерактивного общения (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Кроме этого, приложения электронной библиотеки, дневника и журнала можно установить на iPad и другие планшетные компьютеры (в т.ч. Samsung Galaxy Tab, HTC Flyer, Lenovo ThinkPad, Acer Iconia Tab).

По словам директора научного комплекса Бирмингема, проводившего исследования,  «Нынешние дети растут в окружении, где цифровые технологии приняты за стандарт, и мы хотели увидеть, как это повлияло на их подход к изучению и познанию».

«Не удивительно, что, если для получения ответа достаточно нажать кнопку,  подрастающее поколение зачастую запрашивает Интернет, а уже потом – родителей, учителей или друзей. Но не стоит видеть в этом только плохое. Это свидетельствует лишь о том, насколько цифровые технологии привычны для детей и как легко они ими пользуются» - добавила она.

«Дети пытливы и любознательны во все времена, и то, что они умеют познавать мир с помощью новых технологий, является только положительным моментом для будущего».

 (По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17302710)

Ко всем новостям