26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

Более половины детей (54%) назвали в качестве приоритетного источника информации Google и другие поисковые системы, поставив родителей на второе место (26%);  к преподавателям обратились бы только 3%.

При этом многие школьники (34%) считают, что родители не смогут справиться с их домашними заданиями.

Также современные школьники с цифровыми носителями информации чувствуют себя более комфортно, чем с традиционными.

Показательно, что 45% из них никогда не открывали печатную энциклопедию, а каждый пятый школьник никогда не пользовался словарем.

Цифровой обучающий контент и Интернет уже стали неотъемлемой частью современного учебного процесса. Система управления обучением «LMS «Школа» позволяет использовать технические новинки, Интернет и мобильную связь как ученикам, так их родителям и преподавателям. Это и доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, и система «Открытый урок», позволяющая организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, и  возможность интерактивного общения (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Кроме этого, приложения электронной библиотеки, дневника и журнала можно установить на iPad и другие планшетные компьютеры (в т.ч. Samsung Galaxy Tab, HTC Flyer, Lenovo ThinkPad, Acer Iconia Tab).

По словам директора научного комплекса Бирмингема, проводившего исследования,  «Нынешние дети растут в окружении, где цифровые технологии приняты за стандарт, и мы хотели увидеть, как это повлияло на их подход к изучению и познанию».

«Не удивительно, что, если для получения ответа достаточно нажать кнопку,  подрастающее поколение зачастую запрашивает Интернет, а уже потом – родителей, учителей или друзей. Но не стоит видеть в этом только плохое. Это свидетельствует лишь о том, насколько цифровые технологии привычны для детей и как легко они ими пользуются» - добавила она.

«Дети пытливы и любознательны во все времена, и то, что они умеют познавать мир с помощью новых технологий, является только положительным моментом для будущего».

 (По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17302710)

Ко всем новостям