23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

На международном форуме в Казани обсуждаются вопросы непрерывного педагогического образования

Сегодня состоится второй день III Международного форума по вопросам непрерывного педагогического образования. Форум проводится с 23 по 25 мая на базе Казанского федерального университета. Принять участие приехали представители 29 вузов нашей страны и 36 вузов мира.

Роза Валеева, заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования КФУ, рассказала, что последнее время форум стал привлекать всё больше количество людей, которые заинтересованы в изменении педагогического образования.

В ходе пресс-конференции Роза Валеева обратила особое внимание, что современный педагог обязан отвечать реалиям сегодняшнего дня, только в таком случае можно рассчитывать на положительный результат.

В каждый из трех дней форума запланировано проведение научно-практической конференции.

Дина Бирман, Член научного комитета форума, профессор Университета Майами (США), занимается проблемами миграции, в том числе подробно изучает процесс адаптации детей мигрантов в школах. Она поделилась, что привыкание детей-переселенцев к школе в новой стране – большая проблема не только для самих детей, но и для преподавателей. В связи с увеличением количества беженцев из стран Ближнего Востока в Европу этот вопрос станет одним из самых актуальных обсуждений на форуме.

Также будут подняты вопросы о личности и профессиональной деятельности учителя нового типа, необходимости интеграции профессионального педагогического и классического университетского образования при подготовке учителя.

Планируется обсуждение проблем усовершенствования и разработки содержания профессионального педагогического образования с учетом требований новых образовательных стандартов и многое другое.

http://www.eduhelp.info/page/mezhdunarodnyj-forum-v-kazani-23-25-maja