10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

На международном форуме в Казани обсуждаются вопросы непрерывного педагогического образования

Сегодня состоится второй день III Международного форума по вопросам непрерывного педагогического образования. Форум проводится с 23 по 25 мая на базе Казанского федерального университета. Принять участие приехали представители 29 вузов нашей страны и 36 вузов мира.

Роза Валеева, заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования КФУ, рассказала, что последнее время форум стал привлекать всё больше количество людей, которые заинтересованы в изменении педагогического образования.

В ходе пресс-конференции Роза Валеева обратила особое внимание, что современный педагог обязан отвечать реалиям сегодняшнего дня, только в таком случае можно рассчитывать на положительный результат.

В каждый из трех дней форума запланировано проведение научно-практической конференции.

Дина Бирман, Член научного комитета форума, профессор Университета Майами (США), занимается проблемами миграции, в том числе подробно изучает процесс адаптации детей мигрантов в школах. Она поделилась, что привыкание детей-переселенцев к школе в новой стране – большая проблема не только для самих детей, но и для преподавателей. В связи с увеличением количества беженцев из стран Ближнего Востока в Европу этот вопрос станет одним из самых актуальных обсуждений на форуме.

Также будут подняты вопросы о личности и профессиональной деятельности учителя нового типа, необходимости интеграции профессионального педагогического и классического университетского образования при подготовке учителя.

Планируется обсуждение проблем усовершенствования и разработки содержания профессионального педагогического образования с учетом требований новых образовательных стандартов и многое другое.

http://www.eduhelp.info/page/mezhdunarodnyj-forum-v-kazani-23-25-maja