29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4374 человек

Советуем посмотреть:

Вопрос о внедрении системы

В Общественной палате РФ возникли разногласия в ходе обсуждения возможного внедрения системы «Контингент». Единая система учёта обучающихся «Контингент» позволяет не только вести учёт детей, но и создавать для каждого учащегося индивидуальное «электронное портфолио». В связи с этим возник вопрос о том, насколько полезно, необходимо и безопасно будет внедрение данной системы в образовательный процесс.

Был проведён экспресс-анализ участников Общественных палат. Как рассказал председатель Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Александр Русаков, инициатива по внедрению ГИС нашла поддержку только у части Общественных палат. Мнения о том, что данная система способна повысить эффективность управленческих решений и сделать систему образования более прозрачной, придерживаются далеко не все участники «круглого стола».

Был высказан ряд опасений, связанных с возможной небезопасностью системы, где вопрос уже касается неприкосновенности частной жизни и вероятности возникновения тотального контроля над каждым учащимся, что входит в противоречие с законодательством РФ.

О том, какую пользу образовательному процессу может принести данная система, рассказал директор департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки РФ Михаил Попов. Он указал на то, что данный проект, раннее отклоненный Владимиром Путиным, был пересмотрен и переработан с учётом сделанных им замечаний. На данный момент гарантирована защита от любой возможности несанкционированного доступа к информационным системам. Кроме того, в базе будут собраны узкоспециализированные данные, касающиеся исключительно образовательного процесса. Доступ к информации будут иметь только отдельные органы исполнительной власти, и только к той её части, которая непосредственно касается направления их деятельности.

В завершении заседания «круглого стола» Александр Русаков сравнил процесс внедрения «Контингента» с введением ЕГЭ, которое в своё время также вызвало множество противоречий. По его мнению, на данный же момент только благодаря ЕГЭ систему образования нашей страны можно считать единой. Он высказал предположение о том, что внедрение данной законодательной инициативы может помочь дальнейшему решению этой задачи.

http://www.eduhelp.info/page/vnedrenie-sistemy-kontingent-podderzhala-lish-chasti-obshhestvennoj-palaty-rf