5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Вопрос о внедрении системы

В Общественной палате РФ возникли разногласия в ходе обсуждения возможного внедрения системы «Контингент». Единая система учёта обучающихся «Контингент» позволяет не только вести учёт детей, но и создавать для каждого учащегося индивидуальное «электронное портфолио». В связи с этим возник вопрос о том, насколько полезно, необходимо и безопасно будет внедрение данной системы в образовательный процесс.

Был проведён экспресс-анализ участников Общественных палат. Как рассказал председатель Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Александр Русаков, инициатива по внедрению ГИС нашла поддержку только у части Общественных палат. Мнения о том, что данная система способна повысить эффективность управленческих решений и сделать систему образования более прозрачной, придерживаются далеко не все участники «круглого стола».

Был высказан ряд опасений, связанных с возможной небезопасностью системы, где вопрос уже касается неприкосновенности частной жизни и вероятности возникновения тотального контроля над каждым учащимся, что входит в противоречие с законодательством РФ.

О том, какую пользу образовательному процессу может принести данная система, рассказал директор департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки РФ Михаил Попов. Он указал на то, что данный проект, раннее отклоненный Владимиром Путиным, был пересмотрен и переработан с учётом сделанных им замечаний. На данный момент гарантирована защита от любой возможности несанкционированного доступа к информационным системам. Кроме того, в базе будут собраны узкоспециализированные данные, касающиеся исключительно образовательного процесса. Доступ к информации будут иметь только отдельные органы исполнительной власти, и только к той её части, которая непосредственно касается направления их деятельности.

В завершении заседания «круглого стола» Александр Русаков сравнил процесс внедрения «Контингента» с введением ЕГЭ, которое в своё время также вызвало множество противоречий. По его мнению, на данный же момент только благодаря ЕГЭ систему образования нашей страны можно считать единой. Он высказал предположение о том, что внедрение данной законодательной инициативы может помочь дальнейшему решению этой задачи.

http://www.eduhelp.info/page/vnedrenie-sistemy-kontingent-podderzhala-lish-chasti-obshhestvennoj-palaty-rf