29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

В РФ обсудили введение обязательного ЕГЭ по историиНе так давно глава Минобрануки Ольга Васильева заговорила о возможности включения истории России в список обязательных госэкзаменов. Такой шаг, по мнению министра, будет способствовать воспитанию патриотизма. Многие эксперты выразили свое мнение по этому поводу.

Так Абдулла Даудов, директор Института истории СПбГУ поддержал такую инициативу. По его словам, незнание отечественной истории не позволит человеку сформироваться как гражданину.

Преподаватели иных дисциплин также высказались в пользу нововведения. По их мнению, школьникам просто необходимо знать историю своей страны, и к этому их подстегнет ЕГЭ по этой дисциплине.

Также, по словам некоторых экспертов, многие выпускники до последнего не знают, куда они будут поступать, поэтому при выборе предметов не учитывают, что им может понадобиться при поступлении. А введение этой дисциплины в список обязательных выпускных экзаменов, искоренит такую проблему.

Но, например, Ирина Грибан, директор Музея истории УрГПУ, считает, что ЕГЭ по истории нужно разделить на базовый (должны знать все) и профильный (для тех, кто поступает в исторические вузы).

Также было отмечено, что крымские школьники могут столкнуться с трудностями при введении ЕГЭ по данной дисциплине, поскольку они начали недавно изучать историю России и со многими материалами им придется познакомиться заново.

http://www.eduhelp.info/page/v-rf-obsudili-vvedenie-objazatelnogo-ege-po-istorii