14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4282 человек

Советуем посмотреть:

Кравцов: все проверочные работы должны оцениваться объективно17 февраля прошло общероссийское собрание «Перспективы развития региональных систем образования». В мероприятии принимали участие председатель Рособрнадзора Сергей Кравцов, замглавы Минобрнауки Ирина Кузнецова, а также Ирина Мануйлова, исполняющая обязанности директора Департамента госполитики в сфере общего образования.

Во время своего выступления Сергей Кравцов среди приоритетных направлений развития сферы образования на местах определил формирование системы объективного оценивания всех проверочных процедур (от ВПР до ЕГЭ) и возможность результативного использования итогов испытаний для усовершенствования процесса обучения.

Руководитель Рособрнадзора отметил, что по последним данным всемирных исследований, в РФ значительно улучшились показатели качества образования. В этом немаловажную роль сыграло объективное оценивание госаттестации в выпускных классах. Но еще есть проблемы с обработкой результатов итогового сочинения (изложения) и ВПР. При внедрении новой формы деятельности по контролю и надзору первоочередно будут проведены ревизии в общеобразовательных заведениях, продемонстрировавших чрезвычайно высокие результаты оценочных мероприятий.

На данный момент итоги всех проверок на государственном уровне собираются в общую систему и аккумулируются в ФИОКО (федеральный институт оценки качества образования). Подобные центры начнут создавать на местах. В них будут храниться и обрабатываться данные обо всех испытаниях, проведенных в региональных общеобразовательных заведениях.

В свою очередь Ирина Кузнецова в список первостепенных заданий внесла модернизацию ФГОС. По ее мнению, необходимо четко осознавать, какие результаты должен показывать ученик после усвоения той или иной программы.

Ирина Мануйлова обратила внимание на необходимость повышения среди учителей культуры оценивания учащихся. По ее словам, школа не должна целенаправленно готовить школьников к прохождению тестирования, а обеспечить полное освоение образовательной программы.

http://www.eduhelp.info/page/kravcov-vse-proverochnye-raboty-dolzhny-ocenivatsja-obektivno