5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Васильева: все области образования подвергаются обновлениюГлава Минобрнауки Ольга Васильева участвовала в собрании Совета по развитию социальных инноваций субъектов РФ, об этот сообщает пресс-центр ведомства. Мероприятие было посвящено теме «Инновационные проекты в сфере образования».

Во время заседания Васильева сообщила, каким образом министерство поддерживает новаторские проекты, реализующиеся на всех ступенях образовательной системы. При этом помощь оказывается как федеральным, так и частным организациям.

Глава Минобрнауки подчеркнула, что один из методов содействия – это присваивание учреждениям звания инновационной площадки. Данный статус уже есть в образовательных заведениях в Северной Осетии, Республике Татарстан, таких областях как Ярославская, Томская, Ульяновская и многих других.

По словам Васильевой, 100 школ, находящиеся в 35 субъектах РФ, были отобраны по результатам конкурса. На их развитие ассигновано 100 млн. рублей.

Для высшей школы существует проект, который направлен на повышение конкурентоспособности лучших отечественных университетов на мировом уровне. Он носит название «Вузы как центры пространства создания инноваций».

В сфере среднего профессионального обучения тоже вводятся новшества. На данный момент внедряется план по переквалификации штата, согласно текущим стандартам и технологиям, - подытожила Васильева.

http://www.eduhelp.info/page/vasileva-vse-oblasti-obrazovanija-podvergajutsja-obnovleniju