10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Стали известны результаты PISA-20156 декабря были обнародованы результаты международного исследования PISA, которое проверяет качество образования в разных странах. Мониторинг проходил в 2015 году, в нем принимали участие около 536 тысяч подростков в возрасте 15 лет из 70 стран. Россия была представлена 6 тысячами ребят, которые являлись учениками 210 общеобразовательных заведений.

В Рособрнадзоре прокомментировали итоги мониторинга. По словам главы ведомства Сергея Кравцова, средний балл по естествознанию у российских учеников вырос на 8 пунктов по сравнению с 2006 годом. Теперь РФ занимает 32 позицию в рейтинге с 487 баллами.

Знания наших ребят по математики выросли более существенно – до 494-х пунктов, это больше, чем средний показатель у всех остальных стран. Теперь РФ занимает 23 место в общем списке.

Также российские ученики показали хорошую динамику роста по читательской грамотности. Россия поднялась на 16 пунктов и теперь занимает 26 позицию.

Как рассказал Питер Адамс, старший менеджер проекта PISA, для оценки знаний используется не только сухое тестирование, но также принимаются во внимание такие факторы пребывания в учебном учреждении, как мотивация, самочувствие, проводится общение с представителями школ. Все эти данные позволяют сформировать полную картину.

Что касается российских школьников, Адамс отметил, что во время исследования 2015 года на 4% снизилось количество учеников, которые показали низкие результаты.

http://www.eduhelp.info/page/stali-izvestny-rezultaty-pisa-2015