14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4282 человек

Советуем посмотреть:

Стали известны результаты PISA-20156 декабря были обнародованы результаты международного исследования PISA, которое проверяет качество образования в разных странах. Мониторинг проходил в 2015 году, в нем принимали участие около 536 тысяч подростков в возрасте 15 лет из 70 стран. Россия была представлена 6 тысячами ребят, которые являлись учениками 210 общеобразовательных заведений.

В Рособрнадзоре прокомментировали итоги мониторинга. По словам главы ведомства Сергея Кравцова, средний балл по естествознанию у российских учеников вырос на 8 пунктов по сравнению с 2006 годом. Теперь РФ занимает 32 позицию в рейтинге с 487 баллами.

Знания наших ребят по математики выросли более существенно – до 494-х пунктов, это больше, чем средний показатель у всех остальных стран. Теперь РФ занимает 23 место в общем списке.

Также российские ученики показали хорошую динамику роста по читательской грамотности. Россия поднялась на 16 пунктов и теперь занимает 26 позицию.

Как рассказал Питер Адамс, старший менеджер проекта PISA, для оценки знаний используется не только сухое тестирование, но также принимаются во внимание такие факторы пребывания в учебном учреждении, как мотивация, самочувствие, проводится общение с представителями школ. Все эти данные позволяют сформировать полную картину.

Что касается российских школьников, Адамс отметил, что во время исследования 2015 года на 4% снизилось количество учеников, которые показали низкие результаты.

http://www.eduhelp.info/page/stali-izvestny-rezultaty-pisa-2015