10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Российские одаренные школьники собрались на форуме21 ноября стартовал IV всероссийский форум под названием «Будущие интеллектуальные лидеры России». Участниками этого мероприятия, которое будет продолжаться в течение 4 дней в Ярославле, являются около 350 школьников. Все они либо победители олимпиад, либо создатели изобретений. Также среди них есть и активисты Российского движения школьников.

Посетила съезд и глава Минобрнауки Ольга Васильева. Она сообщила, что должны быть четкие мерки, определяющие одаренного ребенка. Это нужно для того, чтобы из огромного количества талантливых детей можно было выявить действительно незаурядную личность.

По мнению Васильевой, недостаточно одного участия в олимпиадах, чтобы считать ребенка одаренным. Нужно учитывать также кругозор ученика, его умственные возможности.

Глава Минобрнауки подчеркнула, что современные школьники ориентируются на определенный предмет, и у них нет тех общих знаний по каждой дисциплине, которые должна давать школа. Исходя из этого, министр попросила учителей обратить внимание на расширение кругозора учеников.

Также, по мнению Васильевой, одаренные дети должны обучаться в местных вузах, и таким образом развивать науку в регионах.

http://www.eduhelp.info/page/rossijskie-odarennye-shkolniki-sobralis-na-forume