23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Российские одаренные школьники собрались на форуме21 ноября стартовал IV всероссийский форум под названием «Будущие интеллектуальные лидеры России». Участниками этого мероприятия, которое будет продолжаться в течение 4 дней в Ярославле, являются около 350 школьников. Все они либо победители олимпиад, либо создатели изобретений. Также среди них есть и активисты Российского движения школьников.

Посетила съезд и глава Минобрнауки Ольга Васильева. Она сообщила, что должны быть четкие мерки, определяющие одаренного ребенка. Это нужно для того, чтобы из огромного количества талантливых детей можно было выявить действительно незаурядную личность.

По мнению Васильевой, недостаточно одного участия в олимпиадах, чтобы считать ребенка одаренным. Нужно учитывать также кругозор ученика, его умственные возможности.

Глава Минобрнауки подчеркнула, что современные школьники ориентируются на определенный предмет, и у них нет тех общих знаний по каждой дисциплине, которые должна давать школа. Исходя из этого, министр попросила учителей обратить внимание на расширение кругозора учеников.

Также, по мнению Васильевой, одаренные дети должны обучаться в местных вузах, и таким образом развивать науку в регионах.

http://www.eduhelp.info/page/rossijskie-odarennye-shkolniki-sobralis-na-forume